Тест-драйв американского купе. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?
Содержание
Внешний вид Chevrolet Camaro 5
Chevrolet Camaro в пятом поколении стал прорывным по части дизайна экстерьера. После скучных, плавных форм предшественника его преемник воспринимается иначе и явно отдает дань своему прародителю — американское купе воспринимается брутальным и накаченным бойцом, который поигрывает на публику мускулистыми контурами кузова, низкой крышей и приземленным силуэтом.
При этом профиль автомобиля имеет классические пропорции, что позволяет ему оставаться гармоничным при взгляде с любого ракурса.
За агрессивный имидж модели отвечают зауженные и продолговатые задние фонари, огромные выхлопные патрубки, интегрированные в диффузор, спойлер на крышке багажника и передний бампер с низким свесом, объемной секцией воздухозаборника.
Головная оптика хмуро проглядывает из-под «надбровных дуг» выпуклого капота — она полностью состоит из светодиодов и придает автомобилю представительный вид, который подкрепляется огромными колесами на низкопрофильной резине.
Внутреннее убранство
Интерьер Шевроле Камаро словно вырублен топором — в его оформлении преобладают угловатые формы и прямолинейность. Впрочем, выглядит он довольно самобытно и интересно, а вот отделочные материалы омрачаются обилием жесткой пластмассы, из которой состоят и дверные карты, и торпедо.
Щиток приборов имеет радиальную оцифровку приборов и голубоватую подсветку — ночью глаз воспринимает его спокойно, однако в ясный день яркости приборов недостаточно для того, чтобы полностью разглядеть поступающую информацию, что плохо влияет на читабельность.
При этом стоит отметить, что часть бортовых указателей перемещена в низ центральной консоли. К таковым относятся индикация уровня топлива, охлаждающей жидкости, вольтометр и температура масла — их расположение, безусловно, красит консоль в целом, но опять же, воспринимать данные с этих указателей неудобно.
Помимо дополнительных индикаторов, на консоли расположился огромный тачскрин мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего вида, навигация, данные при сихронизации с мобильными устройствами, интернет-сервисы и многое другое. К графике придраться сложно, но вот сенсор ощутимо запаздывает при нажатии.
Водительское кресло Chevrolet Camaro с мягким наполнителем, плоским профилем и слабыми валиками боковой поддержкой настраивает на вальяжный лад и плохо фиксирует тело в поворотах. Зато в нем без труда можно устроиться при любой комплекции, что особенно оценят крупные люди.
На заднем же диване комфорт весьма условный — по ширине здесь едва помещаются двое седоков с субтильным телосложением и для головы места очень мало, зато для ног есть запас даже при 175 сантиметрах роста.
Chevrolet Camaro в движении
Chevrolet Camaro скрывает под капотом огромный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 405 сил, которые реализовываются посредством на задние колеса посредством 6АКП.
Процесс разгона завораживает и увлекает — мотор с избыточной тягой во всем диапазоне резво пуляет американское купе при малейшем нажатии на акселератор, а басовитый звук выхлопа ласкает слух. При этом автоматическая коробка работает плавно и весьма шустро, что не может не радовать при активной езде.
Увы, управляемость радует меньше. Более того, нужно сказать, что спортивные нотки в ней напрочь отсутствуют: тяжелый, но малочувствительный и неинформативный руль не дает представления о том, на какой угол повернуты передние колеса, тогда как в поворотах уверенности не добавляют существенные крены кузова и непредсказуемый занос кормы, погасить который нелегко.
На прямых поведение Шевроле Камаро более стабильное и предсказуемое, но и здесь необходимо частичное подруливание для поддержания нужного курса.
Итоги
Chevrolet Camaro 5 обладает грозной внешностью и тяговитым, многолитровым мотором. Но все это не делает из него бескомпромиссного спортсмена. Проблема в том, что вялая управляемость не позволяет ему быть быстрым в поворотах, впрочем автомобиль все же способен доставлять удовольствие своему водителю и благодарить за это нужно неповторимую харизму, которую модель смогла пронести сквозь время и поколения.
Тест-Драйв Chevrolet Camaro 5
Общая информация Chevrolet Camaro 5
Марка, модель | Chevrolet Camaro |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,4 |
Расход смешанный | 13,1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6162 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 405 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 410 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | Задний |
Кузов
Объем багажника мин, л | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1795 |
Длина, мм | 4836 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1377 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |