Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Chevrolet Camaro 5

Обзор Chevrolet Camaro 5

Тест-драйв американского купе. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Внешний вид Chevrolet Camaro 5

Chevrolet Camaro в пятом поколении стал прорывным по части дизайна экстерьера. После скучных, плавных форм предшественника его преемник воспринимается иначе и явно отдает дань своему прародителю — американское купе воспринимается брутальным и накаченным бойцом, который поигрывает на публику мускулистыми контурами кузова, низкой крышей и приземленным силуэтом.

При этом профиль автомобиля имеет классические пропорции, что позволяет ему оставаться гармоничным при взгляде с любого ракурса.

Внешний вид Chevrolet Camaro 5

За агрессивный имидж модели отвечают зауженные и продолговатые задние фонари, огромные выхлопные патрубки, интегрированные в диффузор, спойлер на крышке багажника и передний бампер с низким свесом, объемной секцией воздухозаборника.

Головная оптика хмуро проглядывает из-под «надбровных дуг» выпуклого капота — она полностью состоит из светодиодов и придает автомобилю представительный вид, который подкрепляется огромными колесами на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Интерьер Шевроле Камаро словно вырублен топором — в его оформлении преобладают угловатые формы и прямолинейность. Впрочем, выглядит он довольно самобытно и интересно, а вот отделочные материалы омрачаются обилием жесткой пластмассы, из которой состоят и дверные карты, и торпедо.

Интерьер Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Щиток приборов имеет радиальную оцифровку приборов и голубоватую подсветку — ночью глаз воспринимает его спокойно, однако в ясный день яркости приборов недостаточно для того, чтобы полностью разглядеть поступающую информацию, что плохо влияет на читабельность.

При этом стоит отметить, что часть бортовых указателей перемещена в низ центральной консоли. К таковым относятся индикация уровня топлива, охлаждающей жидкости, вольтометр и температура масла — их расположение, безусловно, красит консоль в целом, но опять же, воспринимать данные с этих указателей неудобно.

Помимо дополнительных индикаторов, на консоли расположился огромный тачскрин мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего вида, навигация, данные при сихронизации с мобильными устройствами, интернет-сервисы и многое другое. К графике придраться сложно, но вот сенсор ощутимо запаздывает при нажатии.

Водительское кресло Chevrolet Camaro 5

Водительское кресло Chevrolet Camaro с мягким наполнителем, плоским профилем и слабыми валиками боковой поддержкой настраивает на вальяжный лад и плохо фиксирует тело в поворотах. Зато в нем без труда можно устроиться при любой комплекции, что особенно оценят крупные люди.

На заднем же диване комфорт весьма условный — по ширине здесь едва помещаются двое седоков с субтильным телосложением и для головы места очень мало, зато для ног есть запас даже при 175 сантиметрах роста.

Chevrolet Camaro в движении

Chevrolet Camaro скрывает под капотом огромный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 405 сил, которые реализовываются посредством на задние колеса посредством 6АКП.

Процесс разгона завораживает и увлекает — мотор с избыточной тягой во всем диапазоне резво пуляет американское купе при малейшем нажатии на акселератор, а басовитый звук выхлопа ласкает слух. При этом автоматическая коробка работает плавно и весьма шустро, что не может не радовать при активной езде.

Увы, управляемость радует меньше. Более того, нужно сказать, что спортивные нотки в ней напрочь отсутствуют: тяжелый, но малочувствительный и неинформативный руль не дает представления о том, на какой угол повернуты передние колеса, тогда как в поворотах уверенности не добавляют существенные крены кузова и непредсказуемый занос кормы, погасить который нелегко.

На прямых поведение Шевроле Камаро более стабильное и предсказуемое, но и здесь необходимо частичное подруливание для поддержания нужного курса.

Итоги

Chevrolet Camaro 5 обладает грозной внешностью и тяговитым, многолитровым мотором. Но все это не делает из него бескомпромиссного спортсмена. Проблема в том, что вялая управляемость не позволяет ему быть быстрым в поворотах, впрочем автомобиль все же способен доставлять удовольствие своему водителю и благодарить за это нужно неповторимую харизму, которую модель смогла пронести сквозь время  и поколения.

Тест-Драйв Chevrolet Camaro 5

Общая информация Chevrolet Camaro 5

Марка, модель Chevrolet Camaro
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,4
Расход смешанный 13,1

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 6162
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 405
Максимальный крутящий момент, Н*м 410
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Задний

Кузов

Объем багажника мин, л 320
Снаряженная масса, кг 1795
Длина, мм 4836
Ширина, мм 1918
Высота, мм 1377

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *