Совсем недавно, моя любимая и по совместительству, одна из лучших марок автомобилей в мире, компания Lexus, представила обновленный седан Е класса (высший средний класс) — Lexus GS.
О том что такое Lexus, думаю, много не стоит говорить, всем и так все известно. Эти автомобили великолепны во всем и не имеют нареканий.
Lexus GS образца 2005 года, был всегда добротным авто, имеющим довольно неплохую представительность, комфортность и динамичность.
Чем теперь собираются удивить японцы мировую общественность? Новый Lexus GS появился в новостях и на фотографиях сразу после мирового дебюта на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Автомобиль подвергся значительным изменениям со всех сторон, а по словам его создателей, Lexus GS нового поколения прошел перефокусировку – отныне, седан больше ориентирован на водителя.
Конечно, трудно оценить настоящую внешность автомобиля по фотографиям, поэтому я могу лишь сказать за себя – я считаю, что Лексусы плохого вида не имеют и новый Lexus GS не стал исключением.
Он получил гармоничный, грациозный и представительный внешний вид, в общем все то, что нужно чтобы разжечь огонек в душе автомобилиста
Разработчики утверждают, что места в салоне стало больше, а автомобиль стал действительно более интересным для водителя.
Дизайн салона выполнен в стиле современных моделей LFA и CT 200h, получив превосходный ряд приборов, которые прекрасно смотрятся и не отвлекают на дороге.
Lexus GS имеет сенсорный дисплей, с новейшим, интеллектуальным блоком климат-контроля, который теперь сам определяет, в каких местах сидят пассажиры и куда направить воздушный поток.
Так же он обладает мультимедийной интуитивной системой управления навигацией, телефоном, аудиосистемой и интернетом, вплоть до того, что вы можете заказать столик в ресторане или писать сообщения в соц. сети.
Что касается двигателя, новый Lexus GS получит 3.5 литровый мотор, мощностью 307 л.с. с шестиступенчатой АКПП и до 100 км/ч он разгонится за 5.7 сек.
Автомобили будут оснащаться как задним, так и полным приводом (при полном приводе, крутящий момент может распределяться электроникой по осям как 50:50 так и например 30:70, в зависимости от условий)
Новый Lexus GS будет иметь 4 режима езды: простой, экономичный, Sport и Sport +.
В первых двух подсветка приборов будет привычного голубого цвета, в экономичном же будет изменяться работа климат-контроля и отклик на педаль газа.
В спортивном режиме (как и в Sport +) подсветка будет меняться на красную, реакция на нажатие педали газа станет острей, а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов.
Режим Sport + добавит к простому спорту изменение адаптивной подвески и рулевого управления.
Но и на этом список оснащений вовсе не заканчивается Lexus GS имеет систему ночного видения, систему слежения за «мертвыми зонами» и дорожной разметкой, которая может подавать сигнал о пересечении полосы и при необходимости сама вернуть автомобиль обратно в свой ряд.
Так же имеются камеры кругового обзора, а все данные проецируются на лобовое стекло. Так же, Lexus GS обладает анти-аварийной системой, включающею в себя радар круиз-контроля, следящий за ситуацией впереди и инфракрасную камеру, которая следит за глазами водителя на предмет усталости или отвлечений и при возникновении опасности, система подаст сигнал, а затем сама затормозит автомобиль.
Японцы так же представят свою новинку во Франкфурте в сентябре, а продажи должны будут стартовать с начала 2012 года.
Первой будет модификация Lexus GS 350, а затем пойдут 250 и 450h. Так же, разработчики обещают нам комплектацию F Sport, которая будет иметь заниженную подвеску, спортивный обвес и добавления в салоне.