Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series

Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series

Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series всегда были по разные стороны потребительских предпочтений. Мерседес Е-Класс предпочитали за статус и высокий уровень комфорта, тогда как БМВ 5-Серии выбирали те, кому нравится получать удовольствие от вождения и прельщает особая харизма баварской модели.

Тем не менее, в нынешних своих генерациях оба седана претерпели множество изменений, в том числе и идеологических. Как можно охарактеризовать их сейчас?

Экстерьер автомобилей

Аристократичный стиль во внешнем дизайне Mercedes E-Class выигрышно отличает его от других автомобилей-соседей по потоку и недвусмысленно указывает на высокий социальный статус владельца.

Автомобиль выделяется монументальной решеткой радиатора с хромированным покрытием, слегка раскосой оптикой головного света на светодиодных элементах и плавными изгибами кузова.

При этом два крупных выхлопных патрубка намекают на незаурядные динамические возможности модели, а большие колесные диски на низкопрофильной резине придают облику ненавязчивой агрессии.

Mercedes E-Class

Экстерьер Mercedes E-Class

BMW 5-Series же агрессии в наружности не скрывает. Авто удивляет дерзким прищуром передних фар с подковообразными дугами дневных ходовых огней, расширенными, словно от бешенства, «ноздрями» радиаторной решетки и атлетичными боковинами.

В то же время, «баварцу» удается поддерживать строгий вид за счет лаконичных бамперов и классического оформления колесных дисков, поэтому об излишнем эпатаже речи не идет.

Экстерьер BMW 5-Series

BMW 5-Series

Интерьер автомобилей

Роскошный салон Мерседеса Е-Класс уютен и оформлен по ретро-мотивам. Внимание привлекают круглые дефлекторы воздуходувов, пологая центральная консоль с отделкой из глянцевого пластика, а также высокий тоннель.

При этом во все это органично вписывается полностью виртуальная панель приборов, которая объединена под одним солнцезащитным козырьком с «планшетом» мультимедиа — их читаемость и графика похвальны, хотя «инструментарий» особыми изысками интерфейса не отличается.

Мерседеса Е-Класс

Интерьер BMW 5-Series

После Мерседеса внутреннее убранство БМВ 5-Серии кажется более аскетичным — перед глазами водителя также имеется цифровая «приборка», но выдает она лишь самую необходимую информацию.

Что касается мультимедиа, то здесь экран гораздо меньше, но зато есть возможность управления бортовыми функциями посредством жестов, чего оппонент предложить не способен.

Передние кресла анатомичны и удобны в обеих машинах. Сзади же вольготней будет на галерке Мерседеса — места для ног с запасом хватит даже при росте в 190 сантиметров, а по ширине диван вместит и троих. А вот на втором ряду БМВ комфортно будет лишь двум седокам и при условии роста, который не превышает 185 сантиметров.

За рулем автомобилей

BMW 5-Series укомплектован:

  • Турбомотором 2.0 литра мощностью в 249 сил.
  • 8АКП.

Mercedes E-Class оснащен:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра. Мощность равна 245 лошадиным силам.
  • 9АКП.

Оба автомобиля предлагают отличную динамику разгона и без труда оставят в зеркале заднего вида подавляющее большинство машин на дороге. Однако субъективно баварский седан набирает ход гораздо азартней — это достигается более выраженным подхватом в среднем диапазоне оборотов и сближенным передаточным рядом трансмиссии. Конкурент же более степенен и грациозен благодаря почти незаметным переключениям АКП.

А вот по поведению на дороге Мерседес является настоящим откровением — автомобиль проходит повороты с минимальными кренами, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, в то время как его рулевое управление отличается высокой чувствительностью и информативностью.

БМВ на фоне своего визави почти ничем особенным не выделяется, однако его подвеска преодолевает неровности более плавно и собранно.

Ездовой же комфорт Е-Класса принесен в жертву управляемости — на дорожных дефектах ощущаются неприятные вибрации, при этом короткоходная подвеска жестко срабатывает на отбой, что не способствует расслаблению седоков на плохой дороге.

Выводы

Mercedes E-Class нынешней генерации совершил существенный прогресс по части удовольствия от вождения и дизайна — он стал азартным, при этом обзавелся монументальной внешностью и роскошным салоном. Однако данный седан растерял часть своих свойств, которые касаются ездового комфорта — это с большей долей вероятности отпугнет от него прежних поклонников.

BMW 5-Series же более честен — на фоне оппонента он более комфортен (хотя и не так вместителен), при этом также способен дарить положительные эмоции за рулем. Поэтому именно баварская модель выглядит более предпочтительным вариантом и наверняка не разочарует своего обладателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *