Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Лучшие зимние шипованные шины первого эшелона

Лучшие зимние шипованные шины первого эшелона

Покрышки имеют ключевое значение в зимней эксплуатации. Особенно это касается регионов с суровыми климатическими условиями, где преобладает большое количество осадков вкупе с низкими температурами воздуха.

В таких условиях приоритет отдается шипованным зимним шинам, но какие из них способны обеспечить по-настоящему высокую безопасность и проявить свои лучшие свойства при поставленнной задаче? Разберемся в этом ниже на примере моделей первого эшелона в размерности 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 9

Данная модель является настоящим хитом в сегменте шипованной резины для гражданской эксплуатации зимой. Она является идеологическим преемником «восьмерки», но при этом, по заверению создаталей, Hakkapelitta 9 превосходит своего предшественника практически по всем показателям. К сожалению, относится это и к ценовой политике шины. Так, средняя ее стоимость составляет 8700 рублей.

Nokian Hakkapeliitta 9

Hakkapeliitta 9

Финская покрышка имеет направленный рисунок протектора с двумя типа шипов, которые располагаются в центральной и плечевых зонах соответственно. Именно такая концепция ошиповки призвана обеспечить максимальное сцепление с зимней дорогой.

Однако также на сцепление работают и V-обращные прорези центрального протектора и изогнутые канавки по бокам — они призваны улучшить курсовую устойчивость, разгон и торможение на заснеженной дороге, а также повысить проходимость шины.

По результатам испытаний, Нокиан стабильно занимают лидирующие позиции. В списке достоинств «девятки» значатся выдающиеся сцепные качества как на льду, так и на снегу, предсказуемая управляемость на любом типе покрытия, неплохой уровень комфорта — шины довольно мягко отрабатывают неровности.

Недостатков не так много, тем не менее они также существенные. Основные из них — это сильный гул от шипов на любой скорости, высокая стоимость, которая может сыграть определяющее значение при выборе шин.

Continental IceContact 2

Покрышки от немецкого шинного концерна являются еще одним локомотивом в классе зимней шипованной резины. По мнению многих, Континенталь являются более сбалансированными шинами по сравнению с Nokian, однако склонны уступать последним в сцепных качествах на ледовом покрытии.

Как бы там ни было, но в чем АйсКонтакт 2 не уступает Хаккапелитте 9 и даже ее превосходит, так это в цене — среднестатистическая цена модели в размерности 205/55 R16 равна 7000 рублей.

Continental IceContact 2

IceContact 2

Шина имеет ассиметричный рисунок протектора. Он примечателен смыкающимися синусоидальными, а также ступенчатыми ламелями — они призваны обеспечить не только хорошее сцепление со снежным покрытием, но и положительно сказываются на управляемости, улучшая устойчивость при прохождении виражей.

Облегченные шипы повышают зацеп на льду, при этом снижают уровень шума на асфальте — так уверяет производитель. Но как дела обстоят на самом деле?

На практике сцепление с обледенелой дорогой действительно высокое. Также высок зацеп и со снежным покрытием. Однако шумят Континенталь довольно сильно, несмотря на ухищрения инженеров. К тому же, на асфальте они не могут похвастаться четкой управляемостью…

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с ошиповкой замыкают тройку лучших шин первого эшелона. Данная модель разработана с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на протяжении 40-ка лет.

Теоретически, она не должна значительно уступать своим вышеперечисленным оппонентам в плане эксплуатационных свойств, однако в плане цены Пирелли намного дешевле их и в среднем оцениваются в 5500 рублей.

Pirelli Ice Zero

Ice Zero

Ассиметричные АйсЗеро имеют одну интересную особенность — они имеют усиленную фиксацию шипов с уникальной конфигурацией. Это позволяет сохранять стабильное сцепление шин со льдом, при этом обеспечивает сохранность шипов при движении по асфальту.

собый состав резиновой смеси положительно сказывается на пятне контакта Пирелли с дорожным полотном, при этом увеличивает топливную экономичность.

В ходе экспертных испытаний выявились сильные стороны модели — это отличное тяговое усилие на льду,сцепление и управляемость на заснеженной дороге, отличная проходимость. А вот на ледовой дороге IceZero огорчают — они допускают резкие срывы в снос и потерю сцепления. Кроме того, покрышки очень шумные и докучают постоянным свистом, гулом.

Лучшие зимние шипованные шины первого эшелона

Модель, марка Средняя цена, руб.
Nokian Hakkapelitta 9 8700
Continental IceContact 2 7000
Pirelli IceZero 5500

Комментарии

  • А как действительно понять, какие шины лучше всего брать на зиму? Ведь производителей сейчас действительно очень и очень много, по качеству многие находятся на одинаково высоком уровне, но всё равно выбор сделать не просто, особенно тем, кто не особо сильно разбирается во всей этой теме.
    Конечно, если у вас есть машина, то разбираться нужно, но тем не менее…
    Перечисленные здесь шины действительно можно отнести к разряду лучших, потому как качество и надежность на очень высоком уровне, что просто не может вызывать каких-либо сомнений, так что в первую очередь стоит ориентироваться на этот рейтинг, если так можно выразиться.

  • Абсолютно согласен с автором статьи, который поставил Нокию на первое место. Считаю, правильный вывод по этой резине. Климат в Швеции очень схож с российским и поэтому шведские производители нам очень подходят. Практически давно езжу на резине Нокиан или Гиславед и никогда не было сомнений в правильности выбора. Эта резина действительно стоит своих денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *