Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lada Vesta или Hyundai Solaris

Lada Vesta или Hyundai Solaris

Сравнительный обзор двух моделей сегмента В. Какая из них более предпочтительная для покупателя?

Внешность Lada Vesta и Hyundai Solaris

Эти две модели, пожалуй, можно назвать одними из самых привлекательных в своем классе. При этом они не лишены респектабельных черт и выглядят на класс выше.

Lada Vesta приятно удивляет гармоничностью форм кузова и его выверенными пропорциями. Российский седан выглядит свежо и подтянуто, к тому же довольно авангардно. Внимание способны привлекать задние клиновидные фонари, X-образные выштамповки боковин, а также псевдометаллические дуги декоративного характера, которые придают передней части кузова Х-вид.

Дополнительно можно выделить слегка раскосую рефлекторную оптику головного освещения лаконичные бамперы в цвет кузова указатели поворота в зеркалах бокового вида. Клиренс модели равен 162 миллиметрам — можно без проблемно парковаться у высоких бордюров или ездить по проселочному покрытию.

Внешность Lada Vesta

Lada Vesta

Внешность Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Что касается Hyundai Solaris, то этот автомобиль готов удивлять продолговатыми передними фарами с линзами, алюминиевой решеткой радиатора, хромированной окантовкой противотуманных фонарей и оконных рамок, необычным передним бампером с выступающей «губой».

Кузов с округлыми чертами нейтрален по части восприятия, но в то же время строг и в нем нельзя найти ничего лишнего. Под днищем у корейского авто так же, как и у его конкурента, можно насчитать 160 миллиметров, поэтому проблем с проездом по плохим дорогам не имеет и он.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Веста современен и вполне интересен, к тому же имеют неплохую эргономику. В то же время, качество материалов отделки далеко от идеала и это отчетливо прослеживается в гулком, жестком пластике панелей, грубой тканевой обивке и неправдоподобных псевдоалюминиевых накладках.

Салон Лады Веста

В центральную консоль интегрирован мультимедийный центр с тачскрином. На экран выводится карта навигации, картинка с камеры заднего вида и данные аудиосистемы. Чуть ниже расположен блок управления климатической системой с собственным монитором индикации — пользоваться блоком удобно.

Приборная панель в колодцах читается хорошо при любых условиях. Однако ее информативность не высока и перед глазами — лишь необходимые данные.

Что касается водительского кресла, то оно обладает широкими диапазонами основных регулировок и приятным профилем — в дальней дороге не устанешь. Вольготно и на втором ряду — даже втроем и при росте в 185 сантиметров.

Внутреннее убранство Хендэ Солярис

Внутреннее убранство Хендэ Солярис более вычурное и уютное. Кроме того, и материалы отделки у корейского седана также приятнее. Органы управления организованы логично и все находится в зоне досягаемости рукой водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Приборная комбинация с классической компоновкой и белой подсветкой красива и легко воспринимается глазом при различном освещении. Правее от нее расположилось головное устройство с поддержкой навигации, Apple Carplay и Android Auto, сенсорным экраном.

Графика последнего достаточно детализированная, но интерфейс мультимедиа на первых порах понятен будет не каждому.

Передние сиденья с упругим наполнителем комфортны и гостеприимны. Однако продольной регулировки салазок может хватить не каждому, особенно при росте свыше 180 сантиметров.

Тесновато и на заднем диване — даже двум седокам при росте в 175 сантиметров: колени подпирают спинки впереди стоящих кресел, а голова находится в непосредственной близости к крыше, потому в дальней дороге не расслабишься.

Ездовые свойства автомобилей

Lada Vesta оснащается мотором 1.8 литра, что выдает 122 лошадиные силы. Он укомплектован пятискоростной роботизированной трансмиссией и вполне неплохо чувствует себя в городских условиях за счет неплохой тяги на низких и средних оборотах. Впрочем, на скоростной дороге возможности силовой установки резко ограничены и уже после 140 км/ч ускорение российского седана значительно ухудшается.

Информативный и чувствительный руль вкупе с умеренными кренами кузова дает возможность активно маневрировать в пространстве. В то же время, длинноходная и энергоемкая подвеска успешно сглаживает мелкие неровности и противостоит крупным, не допуская сильных ударов на кузов — все это положительно сказывается на плавности хода и комфорте седоков.

Hyundai Solaris имеет в своем арсенале силовой агрегат 1.6 литра на 123 «лошади», шестидиапазонную автоматическую коробку. Старт с места не такой уверенный, как на Весте по причине недостаточной тяги на низах, зато на ходу «кореец» более динамичным за счет отличного подхвата на 4000 оборотов в минуту и расторопной АКП.

Управляемость же радует не так сильно. В частности, руль хоть и отзывчивый, но ему не достает обратной связи при активном вращении. Кроме того, на высокой скорости автомобиль заметно рыскает, что негативно сказывается на его курсовой устойчивости.

Если говорить о ездовом комфорте, то подвеска хоть и плотная, но ухабы отрабатывает довольно жестко. Особенно это проявляется на выпуклых дефектах дорожного полотна — в таком случае тряска и толчки становятся значительными.

Комплектации и цены

Лада Веста 1.8 литра предлагается с комплектациями Comfort, Comfort Image, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive. Начальная стоимость равна 682 тысячам 900 рублей.


Что касается Хендэ Солярис, то ему с мотором 1.6 литра полагаются следующие вариации: Active Plus, Comfort, Comfort + Advanced, Comfort + Winter, Comfort + Advanced + Winter, Comfort + Winter + Safety, Elegance, Elegance + Safety, Elegance + Prestige + Style, Elegance + Prestige, Elegance + Safety + Prestige, Elegance + Safety + Prestige + Style. Минимальная цена базового исполнения модели равна 792 тысячам 900 рублей.

Вердикт

Безусловно, Lada Vesta — это гораздо более выгодное предложение с точки зрения цены, комфорта и оснащения. Российский седан вполне приятно эксплуатировать в городских условиях. Однако для трассовой эксплуатации лучше выбрать Hyundai Solaris. Впрочем, с точки зрения управляемости на высоких скоростях он значительно уступает своему оппоненту…

Lada Vesta против Hyundai Solaris

Общая информация

Марка, модель Lada Vesta Hyundai Solaris
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 186 192
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.2
Расход смешаный 7.2 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1774 1591
Тип наддува Нет нет
Максимальная мощность, л.с. 122 123
Максимальный крутящий момент, Н*м 170 151
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное Рядное

Трансмиссия

Количество передач 5 6
Тип привода передний Передний

Кузов

Объем багажника мин, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1230 1198
Длина, мм 4410 4405
Ширина, мм 1764 1729
Высота, мм 1497 1469

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *