Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Kia Optima 2016 Отзыв автомобилиста

Kia Optima 2016

Как варианты рассматривались форд мондео и мазда 6, но заметив в автозале Kia Optima 2016 года, захотел узнать о ней поподробнее. Изучил отзывы на форумах, посоветовался со специалистами и друзьями и принял окончательное решение.

Внешне даю пятерочку, хотя приверженцы форда и мазды могут со мной не согласиться. Первая поездка оставила самые приятные впечатления.

Салон более просторный, чем в форде, дверцы и передняя панель из мягкого пластика, стилизованного под кожу.

Водительское сиденье вертится во все стороны, пассажирское стабильно, но удобно. С мультимедийкой разобрался с первого раза, даже школьник разберется.

Неудобно смотреть температуру, на экране светится только при смене режима. Персональный климат не установишь. Отдельно хотел бы отметить звук. Это просто что-то нереальное. У друга внедорожник, сказал, что не хуже, чем у него.

На автобане можно говорить почти шепотом – звукоизоляция на высшем уровне. Отзывы владельцев подтверждают мой собственный опыт: если на восьмидесяти вжать тормоз, колеса начнут буксовать, вплоть до стабилизации.

После 120 на трассе не трясет, не заносит. Едет плавно. Только внешний вид руля не соответствует картинке. Обод зачем-то сделали толстым, в месте хватки – тонкой.

Мондео лучше – это мое личное мнение. Багажник открывается дистанционно, но постоять с ключами возле него все равно придется. Места внутри больше, чем в мазде или мондео, но нет ни перекладин ни бортиков, поднимать высоко.

За задними сиденьями тянутся не надо, есть специальные кнопки на багажнике, почти не заедают. Подвеска жесткая, как и было обещано. Давление в шинах по умолчанию 2,6, снизил до 2,0 – стало лучше, но на отечественных колдобинах все равно потряхивает.

На европейской трассе этот вопрос не актуален, а на нашей нужно менять шины. Поставил резину с профилем 60%, проблема решена.

К однозначным плюсам могу отнести салон, мультимедийку и тихий ход на ровной дороге. В характеристиках этого не увидишь, они не многим отличаются от фордовских или мазды, нужно садиться и пробовать.

Сильно разочаровали руль и подвеска, «думающий» багажник. Функции аудио и климат-контроль можно было сделать и поразнообразнее.

Температуры не видно вообще, хотя на панели места предостаточно. Если учитывать приспособленность к нашим дорогам, которая у Kia Optima не самая высокая, я бы поставил четверочку из пяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *