Корейский производитель выпускает Мохав с далекого 2008 года, но за все то время, что он существует на сборочном конвейере, позиции данного внедорожника в классе не ослабли. Как ему удается бороться с конкурентами?
Содержание
Внешний облик KIA Mohave
KIA Mohave не может похвастаться выразительной внешностью — кузов модели с прямолинейными контурами скорее брутален и привлекает к себе внимание благодаря внушительным габаритам.
При этом его оптика головного света лишена светодиодных модулей ближнего/дальнего света, а бамперы и боковой обвес состоят из черного пластика — это не лучшим образом отражается на стайлинге корейского SUV, однако позволяет не беспокоиться о мелких сколах и царапинах на данных кузовных элементах во время преодоления бездорожья.
Между тем, Мохав действительно способен на внедорожные подвиги, ведь свесы кузова не так уж и велики. Кроме того, дорожный просвет автомобиля равен 217 миллиметрам, что также добавляет уверенности при езде по труднопреодолимой местности.
Салон KIA Mohave
Салон KIA Mohave выполнен в лучших европейских традициях — он радует высококачественными материалами отделки, удачной цветовой гаммой и продуманной эргономикой.
Хотя удобство пользования ножным стояночным тормозом все же будет вызывать первое время неудобства у тех, кто привык к электромеханическому приводу либо к стандартному ручному тормозу.
Приборная панель KIA Mohave со стандартной компоновкой (аналоговые показания сбоку, а дисплей бортового компьютера — по центру) читается хорошо. Она вполне информативна и предоставляет всю необходимые данные о поездке.
Центральная консоль с россыпью клавиш смотрится представительно, впрочем только в том случае, если в нее интегрирован цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Сенсорный монитор является прерогативой топовых версий КИА Мохав, а вот базовые исполнения внедорожника довольствуют простенькой аудиосистемой с монохромным таблом.
Справедливости ради стоит сказать, что звучит головное устройство неплохо и детально воспроизводит музыкальные композиции различных жанров.
Передние кресла KIA Mohave простоваты на вид, но вполне удобны по части размещения в них. На заднем диване вольготно разместятся и три седока, а вот галерки третьего ряда подойдут лишь для детей-подростков с субтильной конституцией тела.
Ездовые качества KIA Mohave
KIA Mohave оснащается:
- Турбодизелем 3.0 литра. Мощность составляет 250 сил.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмисией.
- Полным приводом.
Силовой агрегат KIA Mohave обеспечивает корейскому рамному внедорожнику хорошую динамику ускорения.
Благодаря быстрым откликам педали акселератора и хорошей тяги мотора практически во всем диапазоне оборотов можно уверенно чувствовать себя и в рваном городском трафике, и на скоростных магистралях. Автоматическая трансмиссия иногда путается в выборе нужной передачи, но в целом работает быстро и плавно.
Низкочувствительный руль и длинная колесная база, помноженная на высокий центр масс и рамную конструкцию кузова Мохава отбивает всякое желание штурмовать повороты.
А вот по прямой автомобиль ведет себя устойчиво и предсказуемо, что дает возможность расслабиться при дальней дороге. Подвеска с длинными ходами и феноменальной энергоемкостью полностью игнорирует большинство дорожных неровностей, сохраняя высокую плавность хода. В то же время, она допускает тряску на крупных выбоинах, из-за чего седокам может потребоваться даже дополнительная точка опоры.
Итоги
KIA Mohave далеко не нов и порядком примелькался в общем автомобильном потоке, однако сбрасывать его со счетов не стоит.
Для большой семьи корейский внедорожник является оптимальным вариантом и ничем не уступает своим более современным оппонентам. Высокий клиренс, рамная конструкция кузова и наличие умной электроники позволяет выезжать на достаточно серьезное бездорожье, однако на асфальтовой дороге от подвигов лучше отказаться, ибо невнятное рулевое управление и высокие крены могут спровоцировать возникновение опасной ситуации.