Марка Infiniti всерьез берется за российский рынок. Довольно успешные продажи огромного QX56 подтверждают это.
Для тех, кто не в курсе: Infiniti QX56 это автомобиль, который по цене и размерам сопоставим с однокомнатной квартирой.
Данные производителя Infiniti QX56
- 5551 см3
- 325 л.с./239 кВт при 4900 об/мин
- 533 Нм при 3600 об/м
- макс. скорость – 180 км/ч 0-100 км/ч – 7,8 с
- длина х ширина х высота – 5255 х 2015 х 1997
- масса – 2675 кг
Не стоит удивляться, что средний расход бензина по городу составит около 30 л на 100 км.
Под капотом этого гиганта установлен могучий V8, позволяющий огромному внедорожнику разгоняться с легкостью спортседана.
Он обладает огромным запасом тяги, а звук выхлопа обязательно порадует авто меломанов. Казалось бы, размеры автомобиля должны не лучшим образом влиять на скорость передвижения по большому городу, но только не в случае с Infiniti QX56.
Стоит кому-то лишь увидеть в зеркале заднего вида решетку радиатора размером с холодильник, как рука сама тянется к «поворотнику», а глаза ищут свободное место в соседнем ряду.
Водитель QX в это время пытается нащупать тормозное усилие, необходимое для того, чтобы вовремя осадить автомобиль массой более двух с половиной тонн.
С тормозами большого Infiniti нужно подружиться, ибо настроены они на американский манер, то есть «схватывают» в самый последний момент, тогда как рабочий ход педали тормоза достаточно небольшой.
Главная же проблема в городе – парковка. Сколько озабоченных взглядов парковщиков, сколько сомнения и неуверенности чувствовалось, когда они обещали, что Infiniti QX56 обязательно влезет в этот зазор – нужно лишь сложить зеркала!
Было бы странно сетовать на недостаток внутреннего пространства у столь высокого автомобиля длиной больше 5 м. Здесь любой пассажир разместится так, как ему удобно, а водитель сможет подогнать под себя даже педальный узел.
Задние седоки обеспечены не только большим количеством места для конечностей, но и приятными опциями, вроде собственного блока климат-контроля и потолочного монитора, работающего с DVD-проигрывателем на центральной консоли.
Третий ряд сидений можно сложить при помощи электропривода, а если опустить и спинку у средних кресел, то вы получите багажный отсек размером с Nissan Micra.
Единственное, что будет мешать грузу, так это подлокотник среднего ряда, но это сущий пустяк по сравнению с радостью от того, что внутрь машины влезла целая кухня из шведского магазина сборной мебели.
Как и подобает «американизированному» автомобилю, на дороге Infiniti QX56 ведет себя вальяжно, лениво переваливаясь с боку на бок и совершенно не замечая неровностей.
В такой атмосфере умиротворения может пройти не один час, ведь в качестве круизного лайнера большой внедорожник хорош.
А вот чего делать не стоит, так это пытаться форсировать на этом «корабле» брод или тракторную колею в лесу. Да, понижающий ряд в трансмиссии есть, но геометрическая проходимость и масса машины позволяют ей выполнять лишь некоторые упражнения из обязательной внедорожной программы.