Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Legend или Toyota Crown

Honda Legend или Toyota Crown

Сравнительный тест-драйв двух японских седанов бизнес-класса. В чем достоинства и недостатки каждого из них.

Внешний вид Honda Legend и Toyota Crown

Toyota Crown можно по праву считать одним из самых красивых седанов, которые в настоящий момент представлены для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль не останется незамеченным в общем потоке и обязательно выделится из него изящным и гармоничным кузовом.

Причем последний обладает широкими крыльями, выразительными боковинами, стремительным силуэтом и классическими, слегка аристократичными чертами. Определенную эпатажность модели придают раскосые головные фары на светодиодных элементах, крупноячеистая решетка радиатора, патрубки выхлопной системы с большим диаметром, стильный обвес.

Внешний вид  Toyota Crown

Toyota Crown

Honda Legend по сравнению со своим визави смотрится менее утонченно. Более того, у многих дизайн этого автомобиля может вызывать вопросы. Скажем, граненная облицовка радиатора придает передней части кузова замысловатый вид, в то время как расширяющиеся ко внешним углам задние фонари лишают корму легковесности.

Однако в целом модель имеет ярко выраженную индивидуальность и примечательна литыми колесными дисками с уникальным оформлением, матричной LED-оптикой головного освещения, светодиодными противотуманными фонарями, огромными выхлопными патрубками.

Honda Legend

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты Краун сполна удовлетворит потребности своих гостей — он уютен, удобен, просторен и отделан высококачественными материалами. В число таковых входит алькантара, настоящий металл и кожа. Точная подгонка деталей друг к другу свидетельствует также и об грамотной сборке.

Салон Тойоты Краун

Компактная центральная консоль примечательна сенсорным управлением системой двухзонного климат-контроля, которое организовано в виде отдельного раздела меню мультимедийно-развлекательного комплекса.

Сама мультимедиа имеет два дисплея, второй из которых располагается у кромки лобового стекла. Интерфейс системы понятен и просто с точки зрения освоения, но графика картинки находится на среднем уровне и ей явно не хватает лучшей прорисовки.

Синеватая подсветка панели приборов несколько снижает контраст показаний в солнечный день и затрудняет их читаемость. Однако она информативна и радует многофункциональным бортовым компьютером, монитор которой разместился между аналоговых тахометра и спидометра.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками по множеству позиций, массажем и вентиляцией. Они удобны и подходят под любую комплекцию седока, в то же время в поворотах фиксируют слабо по причине не выраженной боковой поддержки.

На диване второго ряда будет вольготно даже трем. При росте в 185 сантиметров места для ног и головы предостаточно, однако для тех, кто имеет 190 сантиметров, полезного пространства по указанным направлениям уже маловато.

Хонда Легенд

Хонда Легенд внутри проще. В первую очередь, это относится к архитектуре передней панели — практически полностью стрелочная приборная комбинация, крупные клавиши на консоли и маленький экран мультимедиа на ней смотрятся устарело и не слишком интересно.

Одновременно с этим нужно подчеркнуть, что «инструментарий» читается прекрасно при любых условиях за счет крупного и четкого шрифта, белой подсветки, а пользоваться кнопочными органами управления на торпедо крайне удобно и по ходу движения они отвлекает по минимуму.

Необходимо отметить и проекцию показаний на ветровое стекло — присутствует такая функция и у конкурента. Но в Хонде она организована более грамотно и в точности на уровне глаз водителя, что также способствует лучшей ориентации на большой скорости по приборам.

Экран навигации радует глаз красивой графикой, а вот нижний дисплей, который отвечает по большей части за мультимедийные функции, имеет не слишком крупные размеры. Это не способствует быстрому восприятию информацию с него.

По сравнению с Тойотой, передние кресла данной модели более цепкие и обладают правильной геометрией посадки. При этом они также укомплектованы сервоприводами, вентиляцией и массажем. Что же касается галерки второго ряда, то места для коленей и головы здесь и вовсе, будет хватать даже двухметровым пассажирам…

Ездовые свойства автомобилей

Honda Legend имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку, сердцем которой является мотор 3.5 литра мощностью в 314 лошадиных сил. Он сочетается с двумя электромоторами на задней оси (выполняют роль полного привода) и с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Динамика седана впечатляет, но не обескураживает — ход он набирает стремительно, при этом плавно и с чувством собственного достоинства, не передавая своим седокам излишние «спецэффекты». В частности, двигатель с сочной тягой во всем диапазоне оборотов подхватывает даже при малейшем касании акселератора, а РКП обладает высокой скоростью работы, при этом делает все плавно.

Несмотря на внушительную колесную базу и внешние габариты, управляется Хонда Легенд легко и даже игриво — реакции рулевого управления точные и плавные, а устойчивость в поворотах высока. При этом подвеска отрабатывает крупные неровности практически незаметно, хотя на мелких все же может раздражать небольшой тряской.

Toyota Crown также приводится в движение гибридной силовой установкой. Она состоит из электродвигателя и мотора 3.5 литра, который выдает 299 сил. Трансмиссия — вариатор, тогда как привод осуществляется на заднюю ось.

По уровню разгонной динамики Тойота Краун сопоставим со своим конкурентом. Однако его старт получается более эмоциональным за счет заднего привода. Вариатор моментально выходит на заданные обороты и максимально реализовывает тягу на колеса, хотя слушать его занудный гул при постоянных ускорениях долго не хочется.

Рулевому управлению не хватает лучшей информативности и чувствительности, а в поворотах чувствуются крены. Тем не менее, автомобиль также неплохо держится на заданной траектории и демонстрирует азартные срывы кормы на пределе. Если говорить о комфорте, то подвеска обеспечивает высокую плавность хода при любых условиях, но допускает раскачку на асфальтовых волнах на высокой скорости, что может укачать седоков.

Toyota Crown

Honda Legend

Выводы

Toyota Crown красив, функционален, комфортен и динамичен. Однако он слабо подходит на роль автомобиля для водителя и тому мешает не всегда предсказуемое поведение в поворотах, мягкая подвеска. Это выбор тех, кто привык ездить сзади.

Куда лучше для драйва подходит Honda Legend — да, этот автомобиль не так эффектен по части дизайна, но его технологичная система полного привода вкупе с оптимально сбалансированным шасси дают возможность тонко чувствовать автомобиль при активном маневрировании. При этом по ездовому комфорту модель уступает своему конкуренту лишь самую малость, а с точки зрения запаса пространства для задних пассажиров и вовсе — превосходит.

Общая информация

Марка, модельToyota Crown 3.5Honda Legend 3.5
Класс автомобиляEE
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-98АИ-98
Максимальная скорость, км/ч180180
Разгон до 100 км/ч, с5,86
Расход смешанный6,36,1

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³34563471
Тип наддуванетНет
Максимальная мощность, л.с.299314
Максимальный крутящий момент, Н*м371356
Количество цилиндров66
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскпрограммируемый впрыск
Расположение цилиндровV-образноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач17
Тип приводазаднийПолный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code