Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Honda Legend или Toyota Crown

Honda Legend или Toyota Crown

Сравнительный тест-драйв двух японских седанов бизнес-класса. В чем достоинства и недостатки каждого из них.

Внешний вид Honda Legend и Toyota Crown

Toyota Crown можно по праву считать одним из самых красивых седанов, которые в настоящий момент представлены для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль не останется незамеченным в общем потоке и обязательно выделится из него изящным и гармоничным кузовом.

Причем последний обладает широкими крыльями, выразительными боковинами, стремительным силуэтом и классическими, слегка аристократичными чертами. Определенную эпатажность модели придают раскосые головные фары на светодиодных элементах, крупноячеистая решетка радиатора, патрубки выхлопной системы с большим диаметром, стильный обвес.

Внешний вид  Toyota Crown

Toyota Crown

Honda Legend по сравнению со своим визави смотрится менее утонченно. Более того, у многих дизайн этого автомобиля может вызывать вопросы. Скажем, граненная облицовка радиатора придает передней части кузова замысловатый вид, в то время как расширяющиеся ко внешним углам задние фонари лишают корму легковесности.

Однако в целом модель имеет ярко выраженную индивидуальность и примечательна литыми колесными дисками с уникальным оформлением, матричной LED-оптикой головного освещения, светодиодными противотуманными фонарями, огромными выхлопными патрубками.

Honda Legend

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты Краун сполна удовлетворит потребности своих гостей – он уютен, удобен, просторен и отделан высококачественными материалами. В число таковых входит алькантара, настоящий металл и кожа. Точная подгонка деталей друг к другу свидетельствует также и об грамотной сборке.

Салон Тойоты Краун

Компактная центральная консоль примечательна сенсорным управлением системой двухзонного климат-контроля, которое организовано в виде отдельного раздела меню мультимедийно-развлекательного комплекса.

Сама мультимедиа имеет два дисплея, второй из которых располагается у кромки лобового стекла. Интерфейс системы понятен и просто с точки зрения освоения, но графика картинки находится на среднем уровне и ей явно не хватает лучшей прорисовки.

Синеватая подсветка панели приборов несколько снижает контраст показаний в солнечный день и затрудняет их читаемость. Однако она информативна и радует многофункциональным бортовым компьютером, монитор которой разместился между аналоговых тахометра и спидометра.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками по множеству позиций, массажем и вентиляцией. Они удобны и подходят под любую комплекцию седока, в то же время в поворотах фиксируют слабо по причине не выраженной боковой поддержки.

На диване второго ряда будет вольготно даже трем. При росте в 185 сантиметров места для ног и головы предостаточно, однако для тех, кто имеет 190 сантиметров, полезного пространства по указанным направлениям уже маловато.

Хонда Легенд

Хонда Легенд внутри проще. В первую очередь, это относится к архитектуре передней панели – практически полностью стрелочная приборная комбинация, крупные клавиши на консоли и маленький экран мультимедиа на ней смотрятся устарело и не слишком интересно.

Одновременно с этим нужно подчеркнуть, что «инструментарий» читается прекрасно при любых условиях за счет крупного и четкого шрифта, белой подсветки, а пользоваться кнопочными органами управления на торпедо крайне удобно и по ходу движения они отвлекает по минимуму.

Необходимо отметить и проекцию показаний на ветровое стекло – присутствует такая функция и у конкурента. Но в Хонде она организована более грамотно и в точности на уровне глаз водителя, что также способствует лучшей ориентации на большой скорости по приборам.

Экран навигации радует глаз красивой графикой, а вот нижний дисплей, который отвечает по большей части за мультимедийные функции, имеет не слишком крупные размеры. Это не способствует быстрому восприятию информацию с него.

По сравнению с Тойотой, передние кресла данной модели более цепкие и обладают правильной геометрией посадки. При этом они также укомплектованы сервоприводами, вентиляцией и массажем. Что же касается галерки второго ряда, то места для коленей и головы здесь и вовсе, будет хватать даже двухметровым пассажирам…

Ездовые свойства автомобилей

Honda Legend имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку, сердцем которой является мотор 3.5 литра мощностью в 314 лошадиных сил. Он сочетается с двумя электромоторами на задней оси (выполняют роль полного привода) и с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Динамика седана впечатляет, но не обескураживает – ход он набирает стремительно, при этом плавно и с чувством собственного достоинства, не передавая своим седокам излишние «спецэффекты». В частности, двигатель с сочной тягой во всем диапазоне оборотов подхватывает даже при малейшем касании акселератора, а РКП обладает высокой скоростью работы, при этом делает все плавно.

Несмотря на внушительную колесную базу и внешние габариты, управляется Хонда Легенд легко и даже игриво – реакции рулевого управления точные и плавные, а устойчивость в поворотах высока. При этом подвеска отрабатывает крупные неровности практически незаметно, хотя на мелких все же может раздражать небольшой тряской.

Toyota Crown также приводится в движение гибридной силовой установкой. Она состоит из электродвигателя и мотора 3.5 литра, который выдает 299 сил. Трансмиссия – вариатор, тогда как привод осуществляется на заднюю ось.

По уровню разгонной динамики Тойота Краун сопоставим со своим конкурентом. Однако его старт получается более эмоциональным за счет заднего привода. Вариатор моментально выходит на заданные обороты и максимально реализовывает тягу на колеса, хотя слушать его занудный гул при постоянных ускорениях долго не хочется.

Рулевому управлению не хватает лучшей информативности и чувствительности, а в поворотах чувствуются крены. Тем не менее, автомобиль также неплохо держится на заданной траектории и демонстрирует азартные срывы кормы на пределе. Если говорить о комфорте, то подвеска обеспечивает высокую плавность хода при любых условиях, но допускает раскачку на асфальтовых волнах на высокой скорости, что может укачать седоков.

Toyota Crown

Honda Legend

Выводы

Toyota Crown красив, функционален, комфортен и динамичен. Однако он слабо подходит на роль автомобиля для водителя и тому мешает не всегда предсказуемое поведение в поворотах, мягкая подвеска. Это выбор тех, кто привык ездить сзади.

Куда лучше для драйва подходит Honda Legend – да, этот автомобиль не так эффектен по части дизайна, но его технологичная система полного привода вкупе с оптимально сбалансированным шасси дают возможность тонко чувствовать автомобиль при активном маневрировании. При этом по ездовому комфорту модель уступает своему конкуренту лишь самую малость, а с точки зрения запаса пространства для задних пассажиров и вовсе – превосходит.

Общая информация

Марка, модельToyota Crown 3.5Honda Legend 3.5
Класс автомобиляEE
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-98АИ-98
Максимальная скорость, км/ч180180
Разгон до 100 км/ч, с5,86
Расход смешанный6,36,1

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³34563471
Тип наддуванетНет
Максимальная мощность, л.с.299314
Максимальный крутящий момент, Н*м371356
Количество цилиндров66
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскпрограммируемый впрыск
Расположение цилиндровV-образноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач17
Тип приводазаднийПолный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *