Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer не признает компромиссов и отказов. Этот брутал готов к любой ситуации и ему не страшна грязь или любой другой каприз природы, ему, в принципе, неведом страх.

Владельцем Trailblazer может стать только настоящий мужчина, и не важно, сколько ему лет, важно – чтобы он знал, как держать под контролем эту мощь.

«Chevrolet Trailblazer – надежный и динамичный автомобиль»

Я искал комфортный, вместительный внедорожник, маневренный и проходимый, надежный и неприхотливый. Trailblazer, однажды попавшись мне на глаза, предопределил мой выбор.

Одного взгляда хватает, чтобы понять – это «настоящий мужик». Спереди авто выглядит очень сурово, отличительная черта – обрешетка, почти разделяющая фары пополам.

Вот с фарами у авто проблема – головной свет никакой, но мне достался автомобиль с установленным ксеноном у ОД, так что ездить можно. Сбоку тоже все очень лаконично, однако стоковый размер колес хочется увеличить, особенно после лифта подвески.

авто Chevrolet TrailBlazer

Сильная рама и толстое железо обеспечивают надежность. Думаю, при серьезном ДТП авто грозят лишь легкие царапины.

Обзорность спереди великолепная, но при движении задним ходом что-нибудь размеров «Оки» может потеряться из вида всех зеркал.

Дизайн интерьера абсолютно спартанский – ничего лишнего. Велюровые сиденья после 8 лет эксплуатации выглядят как новые.

Водительское кресло с электрорегулировкой, помогающей при дальних поездках. Заднее сиденье легко вмещает троих человек, проверялось поездкой на 1500 км – никто не жаловался на отсутствие места.

chevrolet trailblazer салон

Вместительность багажника 1000 литров. Стиральная машинка влезает без разложенных сидений, если разложить, то и холодильник войдет. При поездках за город или на рыбалку поспать в нем не удастся даже с разложенными сиденьями, если ваш рост выше 160 см.

Шумоизоляция салона могла быть лучше, но на трассе дорогу не сильно слышно.

В авто есть почти все для приятных и комфортных поездок. Отмечу, что под рулем всего один переключатель слева, который контролирует и передние дворники с омывателем, и поворотники, и круиз-контроль, и переключение света, но к этому быстро привыкаешь и даже начинаешь находить удобным.

Шанс испытать машину на дороге выпал на конец осени. Купив авто, ехал на нем 1300 км до дома, на стоковой летней резине по легкому гололеду, переходящему в снежные торосы.

Поначалу было страшно, но уже на трассе стало ясно, что авто уверенно держит дорогу даже на заднем приводе. Машина просто плыла, не замечая мелких выбоин.

chevrolet trailblazer салон

Поразила великолепная управляемость. На обгон авто идет шустро, ведь под капотом у него 273 «мустанга».

Но для гонок он не приспособлен. Заявленные 9 секунд до 100 км/ч делает, только зачем?

К тормозам пришлось привыкать, они, как и у всех американских авто, «ватные» — приходится подавить на педаль, чтобы остановить эти 2,5 тонны.

В поворотах у машины есть крен, но не критичный, дает о себе знать задняя подвеска на амортизаторах и слега высокий центр тяжести, но нет ощущения, что тебя сейчас опрокинет.

Отдельно нужно сказать про коробку, она скрадывает мощность движка, зато есть четыре режима работы трансмиссии, от заднего привода до понижающего полного, которые позволяют ездить по любым покрытиям.

Зимой легко и непринужденно можно заехать в снежную целину и оттуда вытащить засевшую легковушку. Но лифт подвески просто необходим, у меня сделан на 2,5 дюйма, чего вполне хватает для преодоления высоких бордюров и проезда по разбитой дороге.

Расход при этом в смешанном цикле равен 18-21 л, зимой плюс 1,5-2 л. По трассе, при скорости 110 км, авто будет «есть» 10,5-11 л, что вполне неплохо.

Цены на запчасти, по сравнению с «одноклассниками», низкие, хотя запчастей тут больше, чем у легковушки. В целом, ремонт не намного дороже.

Мне всегда нравились настоящие американские автомобили: у них есть свой дух, характер, и большой, неприхотливый, вместительный, проходимый Chevrolet Trailblazer – не исключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *