Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Cadillac XT5 или BMW X3

Cadillac XT5 или BMW X3

Тест-двух кроссоверов премиум-сегмента. Какой из них лучше с точки зрения обычного потребителя.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобиля выглядят достаточно авангардно. Однако каждый из них исповедует собственную философию в дизайне экстерьера.

Так, Cadillac XT5 снаружи весьма эффектен и самобытен. Американский кроссовер вряд ли останется без внимания и даже более того, он всеми силами старается приковать к себе заинтересованные взоры окружающих.

Это проявляется в монументальных очертаний кузова — он словно вырублен топором и имеет брутальные пропорции. Кроме того, стоит отметить полностью светодиодные передние фары, которые органично сочетаются с дневными ходовыми огнями на бампере, образуя вертикальную линию света, алюминиевую решетку радиатора и массивные бамперы.

Дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Это положительно сказывается на ее геометрической проходимости и позволяет уверенно двигаться по плохим дорогам, в том числе и проселочным.

Cadillac XT5

BMW X3

Внешний облик Cadillac XT5

Внешний облик BMW X3

Что касается BMW X3, то он выглядит более традиционно и в нем без труда проглядывают фирменные черты — облицовочные «ноздри» радиатора, скобы дневных ходовых огней, стремительный силуэт с продолговатым капотом, а также фонари с неизменной клинообразной конфигурацией.

При этом автомобиль, как и подобает истинной баварской модели, воспринимается по-спортивному сбитым и, в то же время, респектабельным.

Клиренс авто равен 204 миллиметрам — это несколько больше, нежели у оппонента. Однако длинные свесы кузова затрудняют передвижение по ухабистой местности — велика вероятность повреждения элементов обвеса.

Внутреннее убранство автомобилей

По части запаса свободного пространства машины имеют паритет. В частности, задние седоки чувствуют себя в них одинаково вольготно при росте не более 185 сантиметров, но при условии того, что на диване они разместятся в количестве не более двух.

Что касается передних кресел, то они примечательны приятным профилем, наличием сервоприводов и вентиляции.

Внутреннее убранство BMW X3

Материалы отделки у обоих авто также хороши. А вот подгонка деталей, все же, более точная у баварской модели. Кроме того, удачней БМВ Х3 и в плане эргономики — все органы расположены интуитивно понятно и не требуют привыкания.

Салон же Кадиллака ХТ5 излишне лаконичен и некоторыми функциями заведует блок мультимедиа, который не отличается оперативностью работы тачскрина.

Внутреннее убранство Cadillac XT5

У «баварца» панель приборов — полностью виртуальная. Она имеет стандартную компоновку, но при этом хорошо читается и информативна. Основу «инструментария» оппонента составляют стрелочные приборы, но по центру имеется большая жидкокристаллическая секция бортового компьютера, на которую дублируются показания спидометра, а также имеются индикаторы топлива, охлаждающей жидкости, компас — выглядит все это интересно, но особой пользы от половины этих показаний нет.

Автомобили в движении

Под капотом у BMW X3 скрывается бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра. Он способен развивать 249 лошадиных сил и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», системой полного привода.

Ускорение кроссовера азартное и занимательное. В этом, главным образом, заслуга наддувной силовой установки, которая демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов и мгновенно отзывается на подачу топлива.

Дополнительно заслуживает похвалы автоматическая трансмиссия, которая обладает сближенным передаточным рядом, сверхлогичным алгоритмом работы и быстрыми переключениями.

Управляемость активных водителей также не разочарует. Автомобиль играючи справляется с поворотами любой сложности за счет тонкой настройки рулевого управления, минимальных кренов кузова и бдительной системы стабилизации, которая пресекает на корню начало сноса. В то же время, зажатая подвеска крайне жестко отрабатывает неровности дороги и потряхивает сильно даже на безобидном ухабе.

На Cadillac XT5 установлен атмосферный силовой агрегат 3.6 литра. Его мощность в 314 сил реализовывается на все четыре колеса через 8АКП.

Сам по себе двигатель не плох — он хорошо тянет на низких и средних оборотах, с охотой докручиваясь до зоны максимальных оборотов. Однако ускорение нельзя назвать впечатляющим и главная тому — запоздалая смена ступеней в «автомате». Впрочем, раздражать это может лишь в моменты интенсивного набора скорости, тогда как в штатных режимах коробка справляется со своей задачей вполне сносно.

Аналогичная ситуация обстоит и с шасси. При неспешной езде автомобиль послушен и предсказуем. Однако, если попробовать проходить на нем повороты с высокой скоростью, то можно столкнуться с выраженной недостаточной поворачиваемостью и сильные кренами кузова.

Также на активные маневры не провоцирует и руль с запоздалыми реакциями, поэтому ключевой конек данного автомобиль — размеренная езда, позволяющая насладиться энергоемкой подвеской, которая умело сглаживает мелкие и средние неровности.

Комплектации и цены

Для Кадиллака ХТ5 доступно следующие вариации: Luxury, Premium, Platinum. Дипазон цен колеблется от 2 миллионов 890 тысяч рублей до 3 миллионов 690 тысяч рублей.

Если говорить о BMW X3, то по большому счету, данный кроссовер представлен в единственной комплектации — xDrive30i M Sport. Начальная стоимость автомобиля в данном исполнении приравнивается к 3 миллионам 790 тысячам рублей.

Таким образом, американский SUV гораздо дешевле своего оппонента. При этом уже в базовом варианте имеет многочисленный список оборудования, что позволяет не смотреть в сторону топовой версии.

Итоги

Cadillac XT5 — это весьма интересное предложение в сегменте кроссоверов премиум-класса. За относительно разумные деньги покупатель получает богато укомплектованный автомобиль с эффектным дизайном, мощным двигателем и комфортной подвеской.

Однако для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, лучше обратить свой взор на BMW X3. Баварская модель обладает более эмоциональным ездовым характером и именно этот факт способен перекрыть ее высокую цену.

Общая информация автомобилей

Марка, модельBMW X3Cadillac XT5
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч250245
Разгон до 100 км/ч, с06.мар06.июн
Расход смешанный07.июн9

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19983649
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с.249314
Максимальный крутящий момент, Н*м350367
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаполныйПолный

Кузов

Объем багажника мин, л550849
Снаряженная масса, кг17151931
Длина, мм47094815
Ширина, мм18911903
Высота, мм16751676

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code