Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Cadillac XT5 или BMW X3

Cadillac XT5 или BMW X3

Тест-двух кроссоверов премиум-сегмента. Какой из них лучше с точки зрения обычного потребителя.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобиля выглядят достаточно авангардно. Однако каждый из них исповедует собственную философию в дизайне экстерьера.

Так, Cadillac XT5 снаружи весьма эффектен и самобытен. Американский кроссовер вряд ли останется без внимания и даже более того, он всеми силами старается приковать к себе заинтересованные взоры окружающих.

Это проявляется в монументальных очертаний кузова – он словно вырублен топором и имеет брутальные пропорции. Кроме того, стоит отметить полностью светодиодные передние фары, которые органично сочетаются с дневными ходовыми огнями на бампере, образуя вертикальную линию света, алюминиевую решетку радиатора и массивные бамперы.

Дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Это положительно сказывается на ее геометрической проходимости и позволяет уверенно двигаться по плохим дорогам, в том числе и проселочным.

Cadillac XT5

BMW X3

Внешний облик Cadillac XT5

Внешний облик BMW X3

Что касается BMW X3, то он выглядит более традиционно и в нем без труда проглядывают фирменные черты – облицовочные «ноздри» радиатора, скобы дневных ходовых огней, стремительный силуэт с продолговатым капотом, а также фонари с неизменной клинообразной конфигурацией.

При этом автомобиль, как и подобает истинной баварской модели, воспринимается по-спортивному сбитым и, в то же время, респектабельным.

Клиренс авто равен 204 миллиметрам – это несколько больше, нежели у оппонента. Однако длинные свесы кузова затрудняют передвижение по ухабистой местности – велика вероятность повреждения элементов обвеса.

Внутреннее убранство автомобилей

По части запаса свободного пространства машины имеют паритет. В частности, задние седоки чувствуют себя в них одинаково вольготно при росте не более 185 сантиметров, но при условии того, что на диване они разместятся в количестве не более двух.

Что касается передних кресел, то они примечательны приятным профилем, наличием сервоприводов и вентиляции.

Внутреннее убранство BMW X3

Материалы отделки у обоих авто также хороши. А вот подгонка деталей, все же, более точная у баварской модели. Кроме того, удачней БМВ Х3 и в плане эргономики – все органы расположены интуитивно понятно и не требуют привыкания.

Салон же Кадиллака ХТ5 излишне лаконичен и некоторыми функциями заведует блок мультимедиа, который не отличается оперативностью работы тачскрина.

Внутреннее убранство Cadillac XT5

У «баварца» панель приборов – полностью виртуальная. Она имеет стандартную компоновку, но при этом хорошо читается и информативна. Основу «инструментария» оппонента составляют стрелочные приборы, но по центру имеется большая жидкокристаллическая секция бортового компьютера, на которую дублируются показания спидометра, а также имеются индикаторы топлива, охлаждающей жидкости, компас – выглядит все это интересно, но особой пользы от половины этих показаний нет.

Автомобили в движении

Под капотом у BMW X3 скрывается бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра. Он способен развивать 249 лошадиных сил и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», системой полного привода.

Ускорение кроссовера азартное и занимательное. В этом, главным образом, заслуга наддувной силовой установки, которая демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов и мгновенно отзывается на подачу топлива.

Дополнительно заслуживает похвалы автоматическая трансмиссия, которая обладает сближенным передаточным рядом, сверхлогичным алгоритмом работы и быстрыми переключениями.

Управляемость активных водителей также не разочарует. Автомобиль играючи справляется с поворотами любой сложности за счет тонкой настройки рулевого управления, минимальных кренов кузова и бдительной системы стабилизации, которая пресекает на корню начало сноса. В то же время, зажатая подвеска крайне жестко отрабатывает неровности дороги и потряхивает сильно даже на безобидном ухабе.

На Cadillac XT5 установлен атмосферный силовой агрегат 3.6 литра. Его мощность в 314 сил реализовывается на все четыре колеса через 8АКП.

Сам по себе двигатель не плох – он хорошо тянет на низких и средних оборотах, с охотой докручиваясь до зоны максимальных оборотов. Однако ускорение нельзя назвать впечатляющим и главная тому – запоздалая смена ступеней в «автомате». Впрочем, раздражать это может лишь в моменты интенсивного набора скорости, тогда как в штатных режимах коробка справляется со своей задачей вполне сносно.

Аналогичная ситуация обстоит и с шасси. При неспешной езде автомобиль послушен и предсказуем. Однако, если попробовать проходить на нем повороты с высокой скоростью, то можно столкнуться с выраженной недостаточной поворачиваемостью и сильные кренами кузова.

Также на активные маневры не провоцирует и руль с запоздалыми реакциями, поэтому ключевой конек данного автомобиль – размеренная езда, позволяющая насладиться энергоемкой подвеской, которая умело сглаживает мелкие и средние неровности.

Комплектации и цены

Для Кадиллака ХТ5 доступно следующие вариации: Luxury, Premium, Platinum. Дипазон цен колеблется от 2 миллионов 890 тысяч рублей до 3 миллионов 690 тысяч рублей.

Если говорить о BMW X3, то по большому счету, данный кроссовер представлен в единственной комплектации – xDrive30i M Sport. Начальная стоимость автомобиля в данном исполнении приравнивается к 3 миллионам 790 тысячам рублей.

Таким образом, американский SUV гораздо дешевле своего оппонента. При этом уже в базовом варианте имеет многочисленный список оборудования, что позволяет не смотреть в сторону топовой версии.

Итоги

Cadillac XT5 – это весьма интересное предложение в сегменте кроссоверов премиум-класса. За относительно разумные деньги покупатель получает богато укомплектованный автомобиль с эффектным дизайном, мощным двигателем и комфортной подвеской.

Однако для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, лучше обратить свой взор на BMW X3. Баварская модель обладает более эмоциональным ездовым характером и именно этот факт способен перекрыть ее высокую цену.

Общая информация автомобилей

Марка, модельBMW X3Cadillac XT5
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч250245
Разгон до 100 км/ч, с06.мар06.июн
Расход смешанный07.июн9

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19983649
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с.249314
Максимальный крутящий момент, Н*м350367
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаполныйПолный

Кузов

Объем багажника мин, л550849
Снаряженная масса, кг17151931
Длина, мм47094815
Ширина, мм18911903
Высота, мм16751676

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *