Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Hilux 8

Toyota Hilux 8

Данный автомобиль известен мировому рынку аж с 1968 года и на протяжении многих лет считался эталоном надежности и неприхотливости.

Однако чем может похвастаться его нынешняя, восьмая по счету генерация и смогла ли она сохранить дух предшественников? Разберемся в этом ниже.

Внешний вид Toyota Hilux

Toyota Hilux обладает привлекательным дизайном кузова и японский пикап вряд ли получится упрекнуть в анархизме.

Он выделяется из общей массы раскосыми передними фарами с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, передним бампером с агрессивной воздухозаборной секцией, подставками-порогами на боковинах из нержавеющей стали, скошенными корпусами зеркал бокового вида и силовыми дугами на борту.

Внешний вид Toyota Hilux

Показатель дорожного просвета модели равен внушительным 227 миллиметрам. Такие цифры позволяют уверенно чувствовать себя вне пределов асфальтированной и даже проселочной дороги, а также не застревать в глубокой колее и спокойно преодолевать броды.

Внутреннее пространство Toyota Hilux

Салон Toyota Hilux выполнен из жесткого пластика, но последний довольно практичен и легко очищается от грязи, не царапается. Сборка же аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Эргономика водительского места особых вопросов также не вызывает за исключением слишком узкой выштамповки-подлокотника, на который нельзя вольготно облокотиться и низкого расположения клавиш электронных помощников и настройки системы полного привода.

Внутреннее пространство Toyota Hilux

Авангардная панель приборов Toyota Hilux читается отлично. На нее выводятся не только данные маршутного компьютера, но также и информация мультмедиа, телефона.

Справа от «инструментария» наблюдается большой сенсорный монитор с сенсорными же клавишами — пользоваться ими по ходу движения не слишком сподручно по причине отсутствия тактильных ощущения, но на команды пользователя «кнопки» отзываются быстро.

Панель приборов Toyota Hilux

Водительское сиденье Тойоты Хайлюкс с выраженными валиками боковой поддержки и выверенной геометрией посадки надежно фиксирует тело, а также не позволяет ему устать в дальней дороге.

Диапазоны регулировок широкие, хотя рослым драйверам может не понравиться короткая подушка кресла.

Водительское сиденье Тойоты Хайлюкс

На заднем ряду по ширине места достаточно даже трем пассажирам средней комплекции — в этом отношении здесь гораздо просторней, нежели в то же Mitsubishi L200. Однако пространство для ног тем, кто выше 180-ти сантиметров, ограничено.

Toyota Hilux в движении

Toyota Hilux оснащается:

  • Турбодизелем 2.8 литра. Мощностная отдача равна 177 силам.
  • 6АКП.
  • Системой полного привода.

Автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона и уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Силовой агрегат отлично тянет в зоне рабочих оборотов, при этом неплохо сочетается с автоматической трансмиссией, которая радует плавностью работы и быстрыми переключениями.

Управляемость Тойоты Хайлюкс — без откровений. Ватный, малоинформативный руль вкупе со значительными кренами в поворотах явно не провоцирует на активную езду.

Но стоит признать, что на дуге японский пикап стоит довольно уверенно и его отклонения с траектории происходят предсказуемо, без опасных моментов.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. В то же время она способна выдерживать удары даже от крупных неровностей и ее практически невозможно пробить, что очень актуально при динамичной езде по проселочному покрытию.

Ценовая политика

Автомобиль Toyota Hilux с турбодизельным мотором 2.8 литра и АКП на российском рынке оценивается минимум в 2 миллиона 443 тысячи рублей. А вот за менее мощную версию автомобиля — с турбодизелем 2.4 литра (150 сил) официальные дилеры запрашивают от 2 миллионов 161 тысячи рублей.

Вердикт

Toyota Hilux — это по-прежнему утилитарный инструмент для достижения определенных задач в условиях плохой проходимости и неблагоприятного климата.

Он практичен, при этом довольно вместителен и относительно комфортен. Однако высокая цена модели заставляет в штыки воспринимать такие особенности, как жесткий пластик отделки салона, не самое богатое базовое оснащение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *