Автомобили Тойота славятся своими эксплуатационными свойствами, однако большинству из них никогда не хватало более выразительного дизайна, что не самым лучшим образом повлияло на имидж марки.
Тем не менее, в последние годы японцы исправляют ситуацию в иную сторону и представляют на рынке довольно интересные предложения. Самое крайнее из них — это «паркетник» CH-R, но чем именно он привлекателен?
Содержание
Toyota CH-R снаружи
Внешний дизайн, пожалуй, является ключевым козырем Toyota CH-R. Японский SUV выглядит незаурядно и способен всюду привлекать к себе заинтересованные взгляды.
Модель выделяет ее кузов — он имеет купеобразный силуэт, мускулистые колесные арки, выпуклый капот, а также эффектный переход низкой крыши в корму посредством широких стоек.
Также нельзя не отметить продолговатую светодиодную оптику головного освещения, передний бампер с объемной воздухозаборной секцией, скошенные корпусы зеркал бокового вида и дугообразные задний фонари, делающие акцент на заднем спойлере.
При всем при этом, этому кроссоверу противопоказано даже легкое бездорожье. Он — типично городской обитатель и для иного не приспособлен, а в качестве подтверждения этому выступает клиренс, равный всего 160 миллиметрам.
Toyota CH-R внутри
К качеству отделки салона придраться крайне сложно — нежная кожа, алюминий и вставки из лакированной пластмассы создают респекабельную атмосферу и оставляют благоприятные впечатления у любого, севшего в Тойоту CH-R.
Эргономика также хороша. Что же касается архитектуры передней панели, то она минималистичная, но с функционалом проблем не возникает.
Оптитронная панель приборов с четкой графикой и аналоговыми основными показаниями читается отлично. Бортовой компьютер информативен, однако изысками по части анимации удивить не способен.
Монитор системы мультимедиа, напротив, готов порадовать красочной и красивой картинкой. Что касается самой системы, то сенсорные клавиши блока — это стильное и современное решение, но пользоваться ими при движении не всегда удобно.
Водительское кресло с умеренной боковой поддержкой вполне удобно для водителя любого роста, комплекции, но не более того. Задний же диван откровенно тесен и уже при росте в 175 сантиметров места для коленей и головы может не хватать.
А вот 297-литровый багажник вполне вместителен — за счет правильной конфигурации погрузочной площадки, которая лишена выпуклостей.
Toyota CH-R в движении
Под капотом у Toyota CH-R скрывается атмосферный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 148 лошадиных сил. Он реализует свою тягу на передние колеса посредством вариатора и вполне подходит для городской эксплуатации — за счет неплохой тяги на низких и средних оборотах можно уверенно держаться в общем потоке, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа делает резкие старты со светофора проблематичными.
За городом также есть возможность довольно быстро завершать обгон, однако с высокой скоростью ездить на Тойоте не хочется, ибо заунывный гул вариатора со временем начинает сильно «давить на уши».
Руль с высокой чувствительностью в околонулевой зоне, неплохой информативностью вкупе с небольшими кренами в поворотах позволяет получать удовольствие от вождения и с азартом штурмовать связки поворотов.
Однако расплачиваться за живые реакции CH-R приходится невысоким комфортом — короткоходная подвеска создает довольно сильную тряску даже на мелких неровностях, что мешает расслабиться в дороге.
Итоги
Toyota CH-R действительно выделяется из всего модельного ряда компании. Японский SUV привлекает авангардным дизайном, стильным салоном, неплохими ездовыми свойствами. Однако тесный задний ряд, посредственный ездовой комфорт способны существенно ограничить спрос на данный авто.
Общая информация Toyota CH-R
Марка, модель | Toyota CH-R |
Класс автомобиля | C |
Минимальная стоимость, руб. | 1 670 000 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Расход смешанный | 6,9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1987 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 148/109 при 6000/6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 189 при 3800-3900 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | передний |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 297 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Недавно в Тойота-центре удалось «пощупать» это чудо, выбирал Прадо, а она в сторонке стояла) Очень яркий молодежный авто, что-то вроде ниссан джук, но намного красивее (хоть это и не сложно) Единственный минус, причем для меня он крест на авто ставит, это отсутствие полного привода, хотя я не интересовался, может и будут варианты 4вд? Был бы помоложе, однозначно себе бы такой купил на полном приводе.