Обзор японского городского кроссовер. В чем заключаются его сильные, слабые стороны?
Содержание
Infiniti QX30 снаружи
Infiniti QX30 обладает изящным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит самобытно на фоне своих конкурентов и сочетает в себе множество интересных решений.
Можно отметить массивную облицовку радиатора с хромированной окантовкой, красивую оптику головного света со скобами светодиодных дневных ходовых огней, изогнутые линии окон задних стоек, задний спойлер, а также бамперы с алюминиевыми накладками, прямоугольные патрубки системы выхлопа.
Кузов же Infiniti QX30 удивляет замысловатыми выштамповками и контурами, при этом с любого ракурса гармоничен и стремителен.
Однако не нужно думать, что практичность пала жертвой дизайна. Это далеко не так и геометрическая проходимость — как яркое тому подтверждение. Клиренс величиной в 202 миллиметра позволяет уверенно передвигаться по ухабистым дорогам, а также взбираться на высокие бордюры и преодолевать глубокую колею.
Более того, обвес из черного пластика исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия и почти не восприимчив к появлению царапин.
Infiniti QX30 внутри
Интерьер Infiniti QX30 оформлен в строгом стиле и не предполагает какой-либо авангардности. В то же время, он ладно скроен и отделан высококачественными материалами.
Эргономика же вызывает некоторые нарекания. В частности, блок климатической установки на консоли расположен довольно низко и к нему приходится тянуться с целью выбора оптимального режима обдува.
Также можно посетовать и на маленькие боковые зеркала, которые затрудняют обзорность по сторонам, но данный недостаток способна отчасти компенсировать система мониторинг слепых зон кузова, уберегающая от необдуманных перестроений в плотном городском потоке.
Стрелочная панель приборов Инфинити QX30 незамысловата и читается отлично. Что касается системы мультмедиа, то ее информационный дисплей расположен на торпедо и обладает приятной графикой.
Впрочем, сама система лишена сенсорного управления и по традиции контролируется исключительно аналоговым джойстиком на тоннеле.
Передние кресла с сервоприводами универсальны и подходят для людей с любыми ростом, комплекцией. А вот диван второго ряда откровенно тесный и даже два седока с ростом в 180 сантиметров будут чувствовать себя на нем не слишком вольготно — крыша подпирает голову, а колени находятся в непосредственной близости от спинок впередистоящих сидений.
Объем багажного отделения Infiniti QX30 составляет 430 литров. Столь скромный показатель компенсируется правильной формой самого отсека и высоким расположением полки, что позволяет таки грузить габаритную поклажу.
За рулем Infiniti QX30
В движение Infiniti QX30 приводится наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность составляет 211 сил, которые реализуются через семиступенчатый «робот» и полный привод.
Возможностей силовой установки хватает всегда и везде — японский SUV под задорный рык выхлопа способен резко выстреливать вперед за счет широкой полки крутящего момента, при этом удобен по части управления разгоном и радует плавной работой трансмисии.
Управляемость модели также не разочаровывает: руль довольно чувствительный и информативный, а крены в виражах невелики, что позволяет получить положительные эмоции при езде по серпантинам.
Но вот подвеска Инфинити QX30 не слишком мягкая и уже на мелких выбоинах чувствуется тряска, вибрации. На крупных же возникают сильные удары и толчки даже при частичной нагрузке салона, поэтому плохие дороги данному авто противопоказаны.
Итоги
Infiniti QX30 — это неплохой вариант городского SUV, который обладает стильной внешностью, неплохими динамическими возможностями и управляемостью. Однако он не слишком практичен и комфортен, что существенно ограничивает круг потенциальных покупателей модели.
Общая информация Infiniti QX30
Марка, модель | Infiniti QX30 |
Класс автомобиля | J |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 |
Расход в городе | 8,9 |
Расход смешанный | 6,9 |
Расход по трассе | 5,7 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 211 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1200-4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 7 |
Тип привода | Полный |
Объем и масса
Объем багажника (мин), л | 430 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |