Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Этот японский паркетник представлен на рынке с 2013 года и успел завоевать себе признание неприхотливого, но шустрого автомобиля. При этом в 2016 году компания подвергла его процедуре модернизации, тем самым продлив срок его полномочий на несколько лет вперед. Что принес рестайлинг?

Внешний вид Suzuki SX4

Suzuki SX4 второго поколения получился довольно симпатичным автомобилем, но авангардности в первоначальном исполнении ему явно не хватало. Обновление решило эту проблему.

Автомобиль обзавелся более выразительной оптикой головного света с дугообразными дневными ходовыми огнями, более респектабельной облицовкой радиатора с вертикальными рейками и хромированным напылением, бамперами с агрессивной конфигурацией и псевдометаллической защитой черного цвета, другими противотуманными фонарями.

Внешний вид Suzuki SX4

Также можно отметить иной боковой обвес, переработанные стоп-сигнальные фонари, спойлер и новые колесные диски из легкого сплава. Все нововведения, вне всяких сомнений, пошли на пользу японскому SUV и добавили ему современности, привлекательности в глазах окружающих.

Внутренний мир Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4 получил улучшенные материалы отделки, хотя пластик по-прежнему жесткий, да и сборка особого оптимизма не вызывает — например, присутствуют широкие зазоры в местах соприкосновения крышки вещевого ящика и торпеды.

Эргономика же удовлетворительная, а органы управления интуитивны понятны и не требуют привыкания.

Внутренний мир Suzuki SX4 

Приборный щиток Suzuki SX4 с крупной оцифровкой в дневное время суток читается отлично и выдает множество полезных показаний. Его синяя подсветка довольно эффектная, но в темное время суток при продолжительной езде все же утомляет глаза.

В богатой комплектации центральную консоль украшает блок системы мультимедиа с сенсорными клавишами и дисплеем. Последний имеет высокую разрешение и детализацию. При этом на него может выводиться камера заднего вида, что очень выручит при маневрировании реверсом.

Приборный щиток Suzuki SX4

Блок системы мультимедиа Suzuki SX4

Водительское кресло Сузуки SX4 лишено анатомичного профиля, но в нем можно устроиться довольно вольготно за счет широких диапазонов регулировок. А вот на заднем диване тесно даже двум при среднем росте и комплекции.

Объем багажного отделения составляет 430 литров. Сам отсек с правильной погрузочной формой удобен для транспортировки и практичен.

Багажник Suzuki SX4

Ездовые свойства Suzuki SX4

Suzuki SX4 оснащается:

  • Турбированным двигателем 1.4 литра с отдачей в 140 сил.
  • 6АКП.

Данный силовой агрегат появился после модернизации и является прекрасным вариантом для тех, кому необходима хорошая динамика разгона.

Возможностей мотора с лихвой хватает и в городе, и за его пределами. При этом тянет он отлично в широком диапазоне оборотов, что дает возможность умеренно педалировать и не загонять часто стрелку тахометра в красную зону.

Автоматическая трансмиссия с быстрыми переключениями неплохо раскрывает потенциал силовой установки, но иногда алгоритм ее работы кажется нелогичным.

В поворотах Сузуки SX4 демонстрирует похвальную устойчивость и не самые высокие крены кузова. Однако проходить их быстро не хочется по причине слабой информативности рулевого управления.

На прямой же японский паркетник непоколебим и даже на высокой скорости не требует корректировки курса баранкой.

По дороге с некрупными ухабами может ехать уверенно, при этом с неплохой плавностью хода. Ее обеспечивает подвеска с длинными ходами и хорошей энергоемкостью. Хотя для выраженных колдобин ее уже не хватает и на кузов передаются сильные вибрации, толчки.

Итоги

Suzuki SX4 в ходе модернизации обрел не только более привлекательный дизайн, но и более мощный мотор. Последний способен порадовать активных драйверов и прекрасно подходит тем, кто часто ездит по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *