Этот японский паркетник представлен на рынке с 2013 года и успел завоевать себе признание неприхотливого, но шустрого автомобиля. При этом в 2016 году компания подвергла его процедуре модернизации, тем самым продлив срок его полномочий на несколько лет вперед. Что принес рестайлинг?
Содержание
Внешний вид Suzuki SX4
Suzuki SX4 второго поколения получился довольно симпатичным автомобилем, но авангардности в первоначальном исполнении ему явно не хватало. Обновление решило эту проблему.
Автомобиль обзавелся более выразительной оптикой головного света с дугообразными дневными ходовыми огнями, более респектабельной облицовкой радиатора с вертикальными рейками и хромированным напылением, бамперами с агрессивной конфигурацией и псевдометаллической защитой черного цвета, другими противотуманными фонарями.
Также можно отметить иной боковой обвес, переработанные стоп-сигнальные фонари, спойлер и новые колесные диски из легкого сплава. Все нововведения, вне всяких сомнений, пошли на пользу японскому SUV и добавили ему современности, привлекательности в глазах окружающих.
Внутренний мир Suzuki SX4
Интерьер Suzuki SX4 получил улучшенные материалы отделки, хотя пластик по-прежнему жесткий, да и сборка особого оптимизма не вызывает — например, присутствуют широкие зазоры в местах соприкосновения крышки вещевого ящика и торпеды.
Эргономика же удовлетворительная, а органы управления интуитивны понятны и не требуют привыкания.
Приборный щиток Suzuki SX4 с крупной оцифровкой в дневное время суток читается отлично и выдает множество полезных показаний. Его синяя подсветка довольно эффектная, но в темное время суток при продолжительной езде все же утомляет глаза.
В богатой комплектации центральную консоль украшает блок системы мультимедиа с сенсорными клавишами и дисплеем. Последний имеет высокую разрешение и детализацию. При этом на него может выводиться камера заднего вида, что очень выручит при маневрировании реверсом.
Водительское кресло Сузуки SX4 лишено анатомичного профиля, но в нем можно устроиться довольно вольготно за счет широких диапазонов регулировок. А вот на заднем диване тесно даже двум при среднем росте и комплекции.
Объем багажного отделения составляет 430 литров. Сам отсек с правильной погрузочной формой удобен для транспортировки и практичен.
Ездовые свойства Suzuki SX4
Suzuki SX4 оснащается:
- Турбированным двигателем 1.4 литра с отдачей в 140 сил.
- 6АКП.
Данный силовой агрегат появился после модернизации и является прекрасным вариантом для тех, кому необходима хорошая динамика разгона.
Возможностей мотора с лихвой хватает и в городе, и за его пределами. При этом тянет он отлично в широком диапазоне оборотов, что дает возможность умеренно педалировать и не загонять часто стрелку тахометра в красную зону.
Автоматическая трансмиссия с быстрыми переключениями неплохо раскрывает потенциал силовой установки, но иногда алгоритм ее работы кажется нелогичным.
В поворотах Сузуки SX4 демонстрирует похвальную устойчивость и не самые высокие крены кузова. Однако проходить их быстро не хочется по причине слабой информативности рулевого управления.
На прямой же японский паркетник непоколебим и даже на высокой скорости не требует корректировки курса баранкой.
По дороге с некрупными ухабами может ехать уверенно, при этом с неплохой плавностью хода. Ее обеспечивает подвеска с длинными ходами и хорошей энергоемкостью. Хотя для выраженных колдобин ее уже не хватает и на кузов передаются сильные вибрации, толчки.
Итоги
Suzuki SX4 в ходе модернизации обрел не только более привлекательный дизайн, но и более мощный мотор. Последний способен порадовать активных драйверов и прекрасно подходит тем, кто часто ездит по трассе.