Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Skoda Octavia: эмоциональная рациональность

Skoda Octavia

Данная модель отлично зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта и неплохой практичностью. Однако также ее любят и за некоторые другие свойства. Какие? Об этом — ниже.

Внешний вид Skoda Octavia

Skoda Octavia лишена кричащих ноток в дизайне экстерьера, тем не менее симпатична и вызывает лишь положительные эмоции. Пропорциональный кузов со строгими линиями обладает классическими чертами и примечателен расширенными арками колес, выпуклыми гранями капота.

Внешний вид Skoda Octavia

Лаконичные бамперы Skoda Octavia прекрасно вписываются в общий образ, при этом нужно отметить, что в передний буфер интегрированы противотуманные фонари, которые гармонируют с разделенной на секции оптикой головного освещения.

Та, в свою очередь, установлена на одном уровне с алюминиевой решеткой радиатора и придает передней части кузова долю агрессии за счет самобытной конфигурации.

Внутреннее убранство Skoda Octavia

Несколько хмурый интерьер оживляют вставки «под алюминий» и черный лакированный пластик. Причем нужно отметить, что качество материалов отделки и сборка — на образцово высоком уровне.

Внутреннее убранство Skoda Octavia

Рулевое колесо с маленьким диаметром и выраженными приливами на десять и на два часа создает предпосылки для удобного хвата.

А сквозь него виднеется приборная панель с серебристой каемкой радиальной оцифровки и многофункциональным бортовым компьютером — ее читаемость отличная, равно как и информативность.

Монитор мультимедийно-развлекательного комплекса занимает почти половину центральной консоли. Его графическое наполнение похвально, а интерфейс — интуитивно понятен.

Чуть ниже разместился блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток, которая также проста в освоении.

Монитор мультимедийно-развлекательного комплекса

Водительское кресло Шкоды Октавия с оптимальной жесткостью и хорошей боковой поддержкой поставлено высоковато и его постоянно хочется опустить чуть ниже, но в целом претензий к посадке нет.

Диван второго ряда отформован под двоих, хотя при желании сюда сможет поместиться и третий пассажир, тем более, что места по всем направлениям — с избытком.

Не упрекнешь и багажный отсек Skoda Octavia, объем которого равен 590 литрам. Он предлагает низкий дверной порог и широкий проем, при этом форма самого отсека геометрически правильная, а его ворсовая обивка легко отмывается от грязи — очень практично.

Багажный отсек Skoda Octavia

Skoda Octavia в движении

Skoda Octavia оснащена:

  • Наддувным мотором 1.8 TSI. Мощностной потенциал насчитывает 180 сил.
  • Семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Сочетание двигателя и КПП благотворно сказывается на динамических показателях чешского лифтбека. Он разгоняется очень задорно, причем во всем диапазоне оборотов двигателя, к тому же последний может похвалиться отличной эластичностью, что позволяет избежать постоянного утапливания педали газа в пол с целью получения нужного ускорения.

Но нельзя не упомянуть про не совсем корректную работу коробки на малых скоростях — она хаотично перебирает передачи и подергивается при переключениях, что провоцирует двигаться быстрее.

Не очень чувствительный руль предостерегает от резких перестроений и маневрирования, но его высокая информативность вкупе с незначительными кренами кузова дает возможность точно следовать заданной траектории.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие дорожные дефекты, впрочем с крупными кочками она справляется уже более успешно и уберегает седоков от сильной тряски — на дороге с посредственным покрытием плавность хода можно назвать достойной.

Выводы

Skoda Octavia со 180-сильным бензиновым двигателем — это очень быстрый семейный автомобиль, который способен приносить удовольствие от поездки как водителю, так и его пассажирам.

Добавляем к этому высокий уровень практичности и комфорта, в результате получаем идеальный автомобиль как для города, так и для трассы.

Комментарии

  • Нравится мне этот автомобиль своей внешним видом и надежностью. Внутри строгий салон, отличная эргономика вокруг водителя. Все под рукой и никуда не надо тянуться. Мотор хорош. Для небольшого автомобиля просто с избытком. Насчет коробки. Странно, но почему то на чешских машинах она довольно удачно вписалась, чего не скажешь про тот же Пассат. А дерганья легко исправляются дополнительной адаптацией.

  • Великолепный добротный автомобиль европейского качества. Качественные материалы и безупречная сборка. Пожалуй лучше чем сам фольксваген. Но есть большая ложка дегтя. Коробка DSG явно проблемная. Именно 7-ми скоростная. На старом роботе с 6-ю передачами машина ходила подолгу и без проблем. Почему так упорно этого не замечают изготовили, непонятно. В чем то напоминают французов в своем упрямстве. Моторы хороши, особенно 1.8 , который давно известен. Если не насиловать его, то прослужит долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *