Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Volkswagen Amarok

Обзор Volkswagen Amarok

Тест-драйв немецкого пикапа. В чем кроются его сильные и слабые стороны?

Экстерьер Volkswagen Amarok

По части внешнего дизайна Volkswagen Amarok довольно самобытен. Грузовичок под немецкой маркой отличается брутальными чертами кузова, при этом также не лишен респектабельности.

Экстерьер Volkswagen Amarok

Стоит отметить алюминиевую решетку радиатора, граненные фары головного освещения, огромные зеркала бокового вида со встроенными указателями поворотов, передний бампер с противотуманными фонарями и скошенной нижней частью.

Дополнительную привлекательность модели придают расширители колесных арок, боковые подставки для ног из нержавеющей стали, легкосплавные колесные диски со множественными спицами.

Volkswagen Amarok

Грузовой борт Volkswagen Amarok отделан пластиком, при этом имеет удобный откидной борт. От вандалов же и неблагоприятных погодных условий поклажу в нем защитит специальный кожух, который при необходимости может демонтироваться.

Геометрическая проходимость подкреплена клиренсом в 192 миллиметра. Впрочем, глубокую колею или ухабистых внедорожных участков стоит все же избегать, ибо днище не плоское и велик риск повредить элементы трансмиссии.

Интерьер Volkswagen Amarok

Внутреннее убранство Фольксвагена Амарок намекает на респектабельность строгой передней панелью и хорошими материалами отделки. При этом по части эргономики здесь также все в полном порядке: водителю не приходится искать нужную функцию — все расположено под рукой.

Интерьер Volkswagen Amarok

Щиток приборов с незамысловатым оформлением читается отлично. По центру него находится экран бортового компьютера, на который выводится множество полезных данных.

Щиток приборов Volkswagen Amarok

В базовых версиях автомобиль оснащен штатной аудиосистемой. Она поддерживает ключевые аудио форматы, умеет воспроизводить музыку через USB/AUX и соединяться с гаджетами посредством Bluetooth.

За доплату либо же в топовом исполнении место аудиосистемы занимает комплекс мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и тачскрином. Последний отзывчив к командам пользователя, хотя графика экрана не самая красочная.

Фольксвагена Амарок

Водительское кресло Volkswagen Amarok с высокой посадкой очень удобное за счет выверенного профиля и хорошо удерживает тело.

Что касается дивана второго ряда, то на нем можно вполне разместиться и втроем, но при условии среднего роста и комплекции. А вот высокорослые седоки наверняка пожалуются на дефицит свободного места для коленей.

Volkswagen Amarok в движении

Под капотом у Volkswagen Amarok трудится трехлитровый турбодизель с отдачей в 224 силы. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и наделяет немецкий пикап приемлемой динамикой ускорения — тяга доступна практически с самых низов, что также дает возможность трогаться уверенно и буксировать тяжелые прицепы.

При высоких скоростях ощущается солидный запас мощности под педалью, поэтому затяжные обгоны на трассе даются Фольксвагену практически без проблем.

Автоматическая трансмиссия работает быстро и обладает сближенным передаточным соотношением, при этом нельзя не отметить высокую плавность смены ступеней, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Управляется Амарок предсказуемо и понятно — на прямой он устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены и раскачку. Руль достаточно информативен и позволяет точно следовать курсу, хотя его низкая чувствительность вкупе со значительным усилием затрудняют маневрирование в условиях города.

Подвеска обладает длинными ходами, в то же время она очень собранная и энергоемкая. Это позволяет пролетать ямы на высокой скорости, но не способствует высокой плавности хода — ездить на дальние расстояния из-за этого не слишком приятно.

Выводы

Volkswagen Amarok выгодно отличается на фоне своих конкурентов — он привлекает интересным дизайном, респектабельным салоном, неплохим мотором и АКП, а также предсказуемой управляемостью. Однако высокая стоимость и тряская подвеска понравятся далеко не каждому.

Общая информация Volkswagen Amarok

Марка, модель Volkswagen Amarok
Класс автомобиля F

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, с 7,9
Расход в городе 8,6
Расход смешанный 7,8
Расход по трассе 7,3

Двигатель

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя, см³ 2967
Тип наддува  Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 224
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1400-2750
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода Полный

Подвеска, тормозная система

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Комментарии

  • Крутой пикап, у моего соседа такой , говорит очень доволен. Я тоже думаю взять, всегда нравился Фольсваген. Раньше ездил на пассате б6. Немцы делают очень качественно, за 7 лет езды, не было никаких нареканий.
    Фольсваген Амарок примечателен тем, что тут идет полный привод плюс действительно респектабельный внешний вид, поэтому его можно эксплуатировать как повседневный вариант. Думаю над приобретением данного автомобиля.

  • Данная модель действительно выглядит круто, мне нравится. Если бы не было машины, то обязательно приобрёл бы этот вариант. 🙂
    К дизайну внешнему и к дизайну самого салона вообще никаких претензий.
    Характеристики вроде бы тоже в порядке.
    В целом — автомобиль пока что меня радует. Я думаю, что найдется много людей, которые захотят себе приобрести эту машину.

  • Неплохой немецкий пикап. С мощным мотором и на полном приводе. Сравниваю его с Митцубиши L — 200 в новом кузове. Японцы умудрились воткнуть турбодизель с алюминиевым блоком. Спорное решение. Хотя стремление понятно, снизить весь на передке. Все пикапы склонны козлить на проселочной дороге при пустом багажнике.. У Фольксвагена это меньше выражено. Только вот цена заметно выше.

  • Эх, чуть-чуть бы багажник длиннее — тогда данный пикап действительно выглядел бы круто, но сейчас у меня такое ощущение, что либо эту модель сплющили, либо просто обрезали. 🙂
    Зато характеристики добротные, тут уж жаловаться не на что.
    В общем, посмотрим как эта модель проявит себя, а потому будем думать, а нужно ли нам раскошеливаться и покупать такое транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *