Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Mini Cooper S

Обзор Mini Cooper S

Тест-драйв британского компакта с псевдоспортивной направленностью. В чем его достоинства и недостатки?

Внешний вид Mini Cooper S

Mini Cooper S обладает эффектным оформлением экстерьера. Он по-прежнему обладает узнаваемыми чертами своего предшественника, при этом выглядит современно и самобытно.

Внешний вид Mini Cooper S

Можно отметить формы кузова, выполненные в ретро-стиле (одутловатые и одновременно с этим, плавные), облицовку радиатора с алюминиевой окантовкой, круглые передние фары с линзами, низкую крышу и широкие передние крылья.

Спортивности автомобилю придает низкий обвес, выразительный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, сдвоенный патрубок системы выхлопа по центру бампера, большие колесные диски и массивный передний буфер.

Дорожный просвет Mini Cooper S приравнивается к 124 миллиметрам. Для «подогретого» хэтчбека это вполне приемлемый показатель, тем не менее в городе все равно велик риск повредить пластиковый экран днища либо элемента обвес, не говоря уже об проселочной дороге…

Внутреннее убранство Mini Cooper S

Интерьер Мини Купера S также оформлен в авангардном стиле и по традициям марки. Он радует аккуратной сборкой и материалами отделки, впрочем пластик дверных карт мог бы быть и помягче.

Эргономика омрачается смещенной влево рулевой колонкой и замысловатым интерфейсом мультимедийно-развлекательного комплекса, но в остальном все обстоит довольно неплохо.

Внутреннее убранство Mini Cooper S

Мини Купер S

Приборная панель — полностью аналоговая. Она хорошо читается, но не слишком информативна — перед глазами лишь самые необходимые данные.

Справа, на центральной консоли размещен блок мультимедиа с цветным монитором. Сам экран не обладает большими размерами, тем не менее у него приятная графика и он не склонен бликовать в солнечную погоду. Под мультмедийным блоком — тумблеры управления климатической системой.

Приборная панель Mini Cooper S

Передние кресла с приятным профилем и мощной боковой поддержкой настраивают на активный лад — они хорошо держат в поворотах и обеспечивают оптимальную, низкую посадку.

В то же время, рослым людям диапазона продольной регулировки сидений может и не хватить. Что касается галерки второго ряда, то она тесная — два пассажира будут сидеть по отношению друг к другу впритык, более того для коленей места при росте в 170 сантиметров практически нет и в этом проблема высокого тоннеля с подстаканником, пухлым передних кресел.

Кресла Mini Cooper S

Объем багажного отделения составляет 211 литров. В связи с этим, размещение больших сумок в нем не представляется возможным.

Ездовые свойства Mini Cooper S

Под капотом Mini Cooper S трудится наддувный бензиновый мотор 2.0 литра с мощностной отдачей в 192 силы. Он сочетается с шестискоростной «механикой» и обеспечивает британскому компакту отличную динамику ускорения.

В частности, силовая установка обладает задорным подхватом на средних оборотах, при этом уверенно тянет на низких и докручивается на высоких.

Передаточный ряд МКП сближен, что позволяет держать двигатель в постоянном тонусе. Орудовать рычагом трансмиссии приятно за счет высокой избирательности, впрочем педаль сцепления могла бы быть и менее длинноходной.

Управляется Мини Купер С так же азартно, как и разгоняется. Руль с чувствительной околонулевой зоной очень информативен и вкупе с минимальными кренами кузова позволяет с точностью до сантиметра придерживаться заданной траектории, при этом в поворотах автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость, что дает возможность поддерживать в них высокую скорость движения.

Но расплачиваться за отменную управляемость приходится посредственным ездовым комфортом — подвеска сильно трясет даже на мелких ухабах, поэтому по плохим дорогам перемещаться не рекомендуется.

Итоги

Mini Cooper S представляет из себя стильную городскую «зажигалку», которая способна приносить море удовольствия за ее рулем. Тем не менее, это машина исключительно для эгоистов, ибо она лишена практичности и комфорта — это усложняет ее каждодневную эксплуатацию, поэтому Мини более пригоден как авто для выходного дня.

Общая информация Mini Cooper S

Марка, модель Mini Cooper S
Класс автомобиля В
Минимальная цена (руб.) 1686500


Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон до 100 км/ч, с 6,8
Расход в городе 7,7
Расход смешанный 5,8
Расход по трассе 4,8

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1998
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 192 при 4700-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1250-4750
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Передний

Объем и масса

Объем багажника л (мин) 211

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Очень необычный автомобиль, если оценивать его внешне. Салон довольно привлекательный, удобный, видно, что создатели этого автомобиля старались сделать его максимально комфортным. Технические характеристики, кстати, тоже весьма достойные. Хотелось бы заметить такую модель в автосалоне своего города, чтобы изучить её поближе, возможно, даже купить.

  • Давно хотела себе Мини Купер. Так сказать мечта детства. Видела это авто на страницах журналов, в компьютерных играх. Однажды увидела у нас в городе. Машинка небольшая, аккуратная. Всю жизнь думала, что это женский авто. Тут наткнулась на эту статью и мое мнение кардинально поменялось. Оказывается он имеет двухлитровый двигатель, я всю жизнь думала, что Купер малолитражка. Плюс ещё оказывается у него не очень хорошая подвеска- трясет на не очень хороших дорогах. Если учесть, что мой город, это одна, не очень хорошая дорога, я поняла, что смысла стремиться к мечте, и копить на Мини Купер нет.

  • Mini Cooper S обладает действительно стильный дизайном. Вот за внешний вид этот автомобиль определенно стоит отметить, но нужно не дать себя обмануть и понять, что не одним внешним видом эта модель привлекает покупателей.
    Я для себя могу выделить очень хороший уровень комфорта в целом, поскольку в салоне действительно с этим всё замечательно. Мне вообще нравится, когда салону уделяется много внимания, ведь водитель и пассажиры чаще всего находятся именно там.
    Вот за характеристики я ничего особенного сказать не могу, потому как они вроде бы чем-то таким и не выделяются, но и плохо я тоже не скажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *