Обзор немецкого бизнес-седана. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?
Содержание
Lexus GS снаружи
Lexus GS третьего поколения может похвастаться авангардным оформлением экстерьера, который выдержан в нынешнем корпоративном стиле марки. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и подтянутой кормой, эффектной клинообразной оптикой головного света с расположившимися рядом светодиодными дневными ходовыми огнями, обилием хромированных элементов.
Агрессии модели придает огромная решетка радиатора с крупными сотами, передний бампер с выступающей «губой», большие колесные диски и низкий обвес. Впрочем, последний очень легко повредить при каждодневной эксплуатации, ибо дорожный просвет японского седана невелик и составляет всего 130 миллиметров.
Lexus GS внутри
Салон Лексуса GS покоряет высочайшим качество материалов отделки, хорошей эргономикой и уютом. В то же время, оформлен он несколько консервативно.
В частности, на центральной консоли располагаются крупные клавиши управления климат-контролем, а на тоннеле практически полностью отсутствуют органы управления, за исключением селектора трансмиссии и джойстика мультимедиа — по нынешним меркам, это уже на любителя.
Также кто-то может посетовать и на аналоговый приборный щиток (у большинства конкурентов он уже виртуальный). Однако в защиту последнего можно уверенно отнести цветной дисплей бортового компьютера с качественной графикой, оптитронную подсветку, которые обеспечивают к тому же, безпроблемную читабельность при любых условиях.
А вот монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, к сожалению, детализированной картинкой похвастаться не может — разрешение экрана слишком высокое. Зато, интерфейс системы прост и понятен каждому, что позволяет освоить его уже с первых минут пользования.
Кресло водителя со множеством электрорегулировок настраивает на спокойный лад — дальние расстояния переносятся легко за счет удачного профиля, функции вентиляции. Однако при активном вождении тело болтается из стороны в сторону из-за отсутствия внятной боковой поддержки.
Что касается дивана второго ряда, то он легко вмещает у себя даже трех человек крупного телосложения. При этом для ног и головы места также предостаточно — даже при росте в 190 сантиметров.
Объем багажного отделения равен 450 литрам — показатель ничем не примечательный, но достаточный для каждодневных поездок по продуктовым магазинам.
Lexus GS в движении
Lexus GS оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 лошадиных сил. В свою очередь, тот сочетается с 8АКП. Привод — задний.
Разгоняется японский седан стремительно, но без «огонька». Набор скорости и оборотов происходит плавно и причина тому — не самый малый вес автомобиля. Впрочем, и автоматическая трансмиссия также склонна к размеренному типу вождения — она меняет ступени с некоторой задержкой, хотя никаких рывков при этом не возникает.
Управляемость также лишена резкости — пустоватый руль с синтетическим усилием не слишком чувствителен в нулевой зоне. Более того, в поворотах Лексус GS демонстрирует ощутимые крены кузова, что отбивает желание проходить и на высокой скорости.
Однако в том, что касается устойчивости на прямой — никаких нареканий: модель четко следует заданной траектории, не требуя дополнительных корректировок баранкой.
Короткоходная подвеска с высокой энергоемкостью отрабатывает мелкие ухабы довольно жестко. Но при проезде крупных выбоин она исправляется к лучшему и предельно сглаживает дефекты дорожного полотна, что очень радует при езде по разбитому покрытию.
В качестве вывода
Lexus GS — это отличный вариант бизнес-седана на каждый день. Он привлекает стильной внешностью, просторным салоном и прогнозируемым поведением на дороге.
В то же время, консервативная передняя панель интерьера, невыразительная динамика и жестковатая подвеска понравятся не каждому.
Обзор Lexus GS
Общая информация Lexus GS
Марка, модель | Lexus GS |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 |
Расход смешанный | 7,9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт | 245/180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 350 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | задний |
Объем и масса
Объем багажника мин, л | 450 |
Снаряженная масса, кг | 1667 |
Полная масса, кг | 2170 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |