Восьмое и девятое поколение данной модели для поклонников марки стали не самыми приятными автомобилями. Нет, японский седан здорово под набрал баллов по части комфорта и оснащения, однако лишился тонких настроек шасси, которыми так славились предшественники в 6 и 7 колене.
Тем не менее, теперь фанаты модели могут выдохнуть с облегчением, ведь на рынок вышла новая, десятая по счету генерация модели. Но чем именно она интересна? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний вид Honda Accord X
Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.
Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит. Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно.
Внутреннее убранство автомобиля
Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. Качество материалов отделки заслуживает похвалы, равно как и сборка — все панели подогнаны друг к другу очень ровно и с минимальными зазорами.
Приборная комбинация — полностью виртуальная. Цифровые показания отличаются не только высокой четкостью и контрастом, но также и качественной, красочной анимацией.
Смотреть на «инструментарий» модели можно бесконечно долго, при этому получая от этого удовольствие. А вот центральный тачскрин информационного комплекса на торпедо такого желания уже не вызывает и причиной тому становятся сильные блики монитора в солнечный день. Хотя и здесь вопросов к графике и интерфейсу не возникает.
Передние кресла примечательны аномичной геометрией посадки и выраженными валиками боковой поддержки — они как нельзя лучше подходят для быстрой езды.
Диван второго ряда просторен даже для трех седоков. Более того места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров, но крыша в таком случае может показаться низковатой.
Ездовые качества Honda Accord X
Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.
С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.
Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.
Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.
Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.
Итоги
Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.
При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.
Обзор Honda Accord 10
Общая информация Honda Accord X
Марка, модель | Honda Accord X |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 |
Расход смешанный | 8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1996 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 252 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 370 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 10 |
Тип привода | передний |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1533 |
Длина, мм | 4882 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1450 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |