Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор BMW М240i

Обзор BMW М240i

Тест-драйв немецкого спорт-купе. Постараемся разобраться ниже, какими же достоинствами и недостатками оно обладает?

BMW М240i снаружи

Несмотря на свои скромные габариты, выглядит BMW М240i по-взрослому. Автомобиль сохраняет в себе все фирменные черты баварской марки, при этом весьма гармоничен и современен по части дизайна.

BMW М240i снаружи

Он способен привлекать к себе заинтересованные взгляды благодаря изящной конфигурации оптики освещения, которая может полностью состоять из светодиодов, переднего бампера с выраженным сплиттером, стильного заднего диффузора и двух патрубков выхлопной системы.

Дополнительно стоит отметить спойлер на крышке багажника, низкий боковой обвес и большие колесные диски на низкопрофильной резине. Кузов с классическим профилем примечателен широкими крыльями и выразительными боковинами.

BMW М240i внутри

Архитектура передней панели кардинально не меняет в автомобилях БМВ уже многие годы и 2-Серия с приставкой M240i также не является исключением — все строго и даже по-спартански.

При этом качество материалов отделки и эргономика находятся на высоком уровне, лишний раз напоминая о принадлежности модели к премиум-сегменту.

BMW М240i внутри

Аналоговая панель приборов BMW М240i по-своему красива — она подкупает нейтральной белой подсветкой, четким шрифтом оцифровки, приятной и красочной графикой дисплея бортового компьютера.

С читабельностью проблем не возникает даже в яркий солнечный день — яркости показаний хватает, к тому же «инструментарий» не склонен к бликам.

Аналоговая панель приборов BMW М240i

На торпедо располагается информационный монитор системы iDrive. Данный комплекс отвечает за некоторые настройки шасси, рулевого управления, навигацию, камеру заднего вида и мультимедиа.

Экран iDrive радует глаз высокодетализированной графикой, однако само головное устройство из-за широкого функционала обладает множественными подменю, что затрудняет поиск и быструю активацию нужной функции.

Передние кресла BMW М240i имеют мощную боковую поддержку и анатомичный профиль, что для автомобиля со спортивными задатками является нормой. При этом водительское регулируется посредством сервоприводов.

Что касается дивана второго ряда, то особого гостеприимства от него ожидать не приходится — он тесен по ширине даже для двух субтильных седоков, а для коленей места практически нет.

Диван второго ряда BMW М240i

Впрочем, вряд ли в М240i это кого-то расстроит, ведь в таких автомобилях, как правило, не перемещается группа более двух человек. А вот багажник вполне неплох и обладает 390 литрами полезного объема.

За рулем BMW M240i

Турбомотор 3.0 литра, что находится под капотом BMW M240i, способен развивать 340 лошадиных сил и сочетается с автоматической восьмидиапазонной трансмиссией.

Уже на старте он выдает лавинообразную тягу и сохраняет ее вплоть до переключения КПП на следующую ступень. При этом «автомат» работает быстро и тем самым обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Руль довольно тяжелый, что может мешать расслабиться в городе, однако он очень информативный и чувствительный в околонулевой зоне — на высокой скорости это позволяет точно следовать намеченному курсу и осуществлять полный контроль над автомобилем.

Впрочем, при прохождении поворотов БМВ пытается демонстрировать избыточную поворачиваемость и виляет кормой — опытному водителю подобное наверняка доставит массу удовольствия, но вот новичок может и испугаться.

Вердикт

BMW M240i не подходит в качестве автомобиля на каждый день. Он слишком непрактичен и некомфортен, хотя и удобен для водителя и переднего пассажира. А вот для выходных баварская модель станет идеальным выбором — она обладает взрывной динамикой и отточенной управляемостью.

Такая комбинация способна поднять градус эмоций до предела, но лучше все же делать это не на дорогах общего пользования, а на специальном треке.

Общая информация BMW M240i

Марка, модель BMW M240i
Минимальная стоимость, руб 2900000

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,4
Расход в городе 9,8
Расход смешанный 7,4
Расход по трассе 6

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 2998
Тип наддува  Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 340
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1520-4500
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода Полный

Подвеска, тормозная система

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Машинка с виду — шик, видны мощь и сила немецкого автопрома! Я всегда оценку даю авто по тому, какая она внутри и как комфортно себя можно чувствовать в роли водителя и — пассажира… Итак, мне нравится как выполнена отделка салона, панель приборов водителя и просторно чувствует себя пассажир справа, но почему позабыли о задних местах для пассажиров? То, что это купе — не говорит, что не делать чуточку просторнее салон для всех) Мой сын, сидя в салоне 240-ковки жаловался, что ножки не помещаются и рассказывал, что будет только со мной сидеть, спереди… Я бы не брал авто для себя, при условии, что у меня жена и ребенок. Для командировок и работы — да, отличный вариант для делового человека, кто любит драйв и скорость.

  • С виду действительно ничего необычного в этой модели я не вижу, но стоит понимать, что тут постарались именно не над внешним видом, а над внутренним — сюда входят салон и детали, вот тут действительно очень хорошо поработали ребята из BWM, так что модель M240i тут мне нравится.
    Стоит понимать, что нужно сесть за руль и самому оценить всю прелесть новой модели, чтобы точно понять, что она из себя представляет.

  • Машина просто шикарная. Очень бы хотела, чтобы у меня была такая. Количество передач 8, а это значит, что в машине будет не шумно. Есть полный привод, но это конечно на любителя. Мощность 340л.с., а это значит, что все останутся далеко позади. Хотя в этом есть и минус, придется платить не маленькую сумму налога. Расход по трассе всего 6 литров, это практически как у самых бюджетных и небольших авто. Конечно стоимость в 3 млн. рублей дороговата, но плюсов в машине гораздо больше и они перевешивают все минусы. В общем повешу себе фото на стенку и буду зарабатывать на такую мощную, красивую и функциональную машину.

  • Машина как по мне отлично подходит дабы подчеркнуть собственный стиль, и при этом не разорится. Выглядит машина миллионов на 5-7 рублей, при стоимости в 3. Плюс это БМВ, а это всегда статус и уровень. С мощностью 340 л.с. вам не стыдно будет стартовать на светофоре, и расход при этом будет в пределах нормы. В общем машина хороша, рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *