Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Audi TT RS

Обзор Audi TT RS

Ауди ТТ — это эффектное купе, которое заслужило себе популярность благодаря эффектному внешнему дизайну и общей сбалансированности. Но чем примечательна самая экстремальная модификация данной модели? Об этом — ниже.

Внешний вид Audi TT RS

Audi TT RS — это воплощение злости и данный факт ярко проявляется во внешности немецкого спорт-купе. Автомобиль выглядит гораздо эффектней своих стандартных вариаций и не сможет не остаться незамеченным в общем потоке.

Внешний вид Audi TT RS

Стоит отметить объемную решетку радиатора с крупными ячейками, массивные воздухозаборные секции и алюминиевый сплиттер переднего бампера, алюминиевые корпусы зеркал бокового вида, огромные патрубки выхлопной системы со стильным диффузором и задний спойлер.

Огромные колесные диски на 19 и 20 дюймов дополняют эффектный облик автомобиля и придают ему респектабельности.

Внутреннее убранство Audi TT RS

Салон Ауди ТТ РС минималистичен, при этом отделан роскошными материалами отделки. В частности, на педалях и центральном тоннеле, рычаге КПП присутствует настоящий алюминий, руль обит алькантарой, а кресла и дверны карты — нежной кожей.

При этом эргономика водительского места эталонная и все органы управления находятся в непосредственной близости от пилота.

Внутреннее убранство Audi TT RS

Салон Ауди ТТ РС

На водителя также акцентирована и система мультимедиа — она лишена центрального монитора и все функции комплекса занесены в приборный щиток с виртуальными показаниями.

На него же выводится и навигация, настройки шасси и рулевого управления. Показания комбинации приборов же красивы и могут менять свою компоновку, при этом читаются отлично при любых условиях.

Центральная консоль предельно разгружена от клавиш. Что касается тонеля, то на него вынесена шайба-рукоятка управления мультимедиа, которая удобно располагается под рукой в момент движения.

Передние кресла с сервоприводами комфортны, но для активной езды подходят мало. Проблема заключается в слабовыраженных валиках боковой опоры и плоском профилем — все это не способствует четкой фиксации тела при сильных перегрузках в поворотах.

Впрочем, опционально есть возможность заказать гоночные «ковши», которые лишены данных недостаток, но подойдут лишь людям средней комплекции, ибо бескомпромиссны по своей конфигурации.

Ауди ТТ

Галерка второго ряда существует в Ауди лишь условно, ибо расположиться на ней не получится даже при росте менее 160 сантиметров. Зато сюда можно размещать какую-либо поклажу, которая по каким-то причинам не влезает 305-литровый багажный отсек.

За рулем Audi TT RS

Под капотом Audi TT RS установлена турбированная силовая установка 2.5 литра с отдачей в 400 сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и фирменной системой полного привода Quattro.

С таким «арсеналом» немецкое купе превращается в настоящий спорткар и способно резко выстреливать с места в режиме Launch-control, а также с ходу благодаря лавинообразной тяге мотора и скорострельной коробки передач, которая меняет ступени крайне логично и не склонна к запинкам.

Стоит отметить, что «робот» имеет ручной режим работы — это позволяет контролировать обороты в сложных поворотах и выходить с них на высокой скорости.

Позволяют это и филигранные настройки шасси, полного привода. ТТ РС феноманельно устойчив на дуге и демонстрирует нейтральный характер поворачиваемости, при этом рулевое управление немецкого купе отличается высокой информативностью и чувствительностью в околонулевой зоны. Хотя стоит признать, что в городе на малых скоростях маневрировать не слишком удобно из-за существенного усилия на баранке.

Итоги

Audi TT RS — это настоящий спортивный снаряд, который позволяет упражняться на гоночном треке. В то же время, в городе ему будет тесно, а жесткая подвеска не добавляет удовольствия при каждодневной эксплуатации.

Общая информация Audi TT RS

Марка, модель Audi TT RS
Класс автомобиля C
Количество дверей 2


Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 3,7
Расход в городе 11,3
Расход смешанный 8,2
Расход по трассе 6,4


Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³  2480
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 400 / 294 при 5850-7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 480 при 1700-5850
Количество цилиндров 5
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода полный


Объем и масса

Объем багажника (мин), л 305
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Отличный аппарат. Очень выгодно смотрится на фоне других. ТТ выглядит как спорткар и на нем гарантировано будешь ловить взгляды прохожих, однако в отличии от других спортивных машин, цена на порядок дешевле, хотя при этом авто по качеству и ездовым характеристикам не отличается. Отличный салон с большим количеством дополнительных опций, машина — мечта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *