Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Новый KIA Ceed

Новый KIA Ceed

КИА Сид первого и второго поколений запомнились многим привлекательным дизайном, неплохим оснащением и высоким качеством исполнения. Однако ездовые свойства модели были на весьма среднем уровне, что не позволяло ей составить полноценную конкуренцию лидерам класса в виде Шкоды Октавия либо же Форда Фокус.

Впрочем в третьей генерации KIA Ceed, по заверению разработчиков, должен на равных посоперничать с лучшими из лучших и у него для этого есть все необходимое. Так ли это?

Экстерьер KIA Ceed

KIA Ceed III плавно эволюционировал по части дизайна и сохранил в себе черты предыдущего поколения, что проявляется в знакомом очертании силуэта и конфигурации радиаторной решетки.

В то же время, новинка выглядит агрессивно и выделяется на общем фоне головной оптикой, которая заходит на крылья, выраженным сплиттером переднего бампера, стильным спойлером на пятой двери, широкими колесными арками.

При этом нужно отметить, что фонари как спереди, так и сзади могут быть полностью светодиодными — они придают корейскому хэтчбеку в темное время суток интригующий вид и намекают на премиальность.

Экстерьер KIA Ceed

KIA Ceed III

Дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Эти цифры нельзя назвать выдающимися, в то же время для городской малолитражки они вполне приемлемые и дают возможность без труда проезжать, например, лежачий полицейский даже при полной загрузке салона.

Интерьер нового KIA Ceed

Салона Сида, как и подобает всем нынешним КИА, отделан добротными материалами, строгий и функциональный. Водительское место организовано грамотно, хотя широкие задние стойки кузова вкупе с маленькими зеркалами бокового вида оставляют существенные «мертвые» зоны позади кормы.

Дополнительно можно придраться и к жидкокристаллическим экранам климат-контроля — в солнечный день они становятся не читаемыми и сильно бликуют.

Интерьер нового KIA Ceed

А вот читабельность панели приборов остается высокой при любых условиях. Благодарить за это нужно контрастную подсветку приборов и глубокие колодцы, в которые утоплены аналоговые указатели.

По центру «инструментария» располагается дисплей бортового компьютера — на него выводятся показания навигации, бортового компьютера.

Центральная консоль примечательна блоком-планшетом, в который в богатых версиях установлен восьмидюймовый тачскрин навигации. В базовых версиях размер экрана составляет всего пять дюймов, впрочем и он выдает множество полезных данных, в число которых входит Блютуз-соединение, мультимедиа.

Водительское кресло KIA Ceed с анатомичным профилем, плотной боковой поддержкой удобно даже для высокорослых драйверов — благодаря широким диапазонам основных регулировок. А вот задний диван гостеприимен только к людям среднего роста, в противном случае придется столкнуться с дефицитом пространства для коленей и головы.

KIA Ceed в движении

Под капотом нового KIA Ceed скрывается бензиновый турбомотор 1.4 литра, что генерирует 140 лошадиных сил. В пару ему положена роботизированная коробка на семь ступеней с двумя сцеплениями.

Такая трансмиссия бережет сцепления на старте, поэтому с места ускориться резко не получится, зато сходу можно похвалить ее за высокую скорострельность и логичность работы, что положительно влияет на динамику ускорения.

Говоря о моторе, можно выделить его отличную тягу во всем диапазоне оборотов, хотя отклики на педаль сцепления слегка запоздалые…

Руль с чувствительной нулевой зоной налит приятной тяжестью и обладает хорошей обратной связью. Вместе с минимальными кренами это позволяет активно маневрировать на КИА Сид и успешно штурмовать даже сложные повороты.

Но вот плотная подвеска создает тряску на неровностях, лишая таким образом пассажиров плавности хода и, как следствие, приемлемого ездового комфорта.

Выводы

KIA Ceed новейшего поколения действительно способен претендовать на лидерство в классе. Он запоминается азартными ездовыми повадками, стильным дизайном и достойным уровнем оснащения. Однако комфорт не относится к сильным сторонам модели.

Общая информация KIA Ceed

Марка, модель KIA Ceed
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 9,2
Расход смешанный 6,1

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1353
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт 140/ 103
Максимальный крутящий момент, Н*м 242
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода передний

Объем и масса

Объем багажника мин, л 395
Снаряженная масса, кг 1260
Полная масса, кг 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Комментарии

  • Не согласен с автором, что Киа — Сид не мог конкурировать с Фордом и Шкодой. Мог, да еще как! Версия с 2 -х литровым мотором мне очень понравилась. Прекрасная отзывчивость на педаль газа, приличная управляемость на всех режимах. Форд с таким же мотором просто увалень на дороге. Надо добавить, что и в салоне было сравнительно тише чем в салоне Форда. Тут явно автор перемудрил. Отличная машина была в прошлом кузове. Но именно с 2-х литровым мотором. Коробка -автомат также достойна всяческих похвал. Поэтому и продается эта машина на вторичном рынке заметно дороже Форда и Шкоды. Факт, как говорится, на лицо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *