Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mazda CX-3: вариант для города

Mazda CX-3

«Паркетники» постепенно захватывают рынок и вытесняют с него традиционные хэтчбеки малого класса, предлагая при этом больше утилитарности и комфорта за разумные деньги, поэтому сегмент таких автомобилей уже сейчас перенасыщен разными предложениями. Мазда СХ-3 является одним из них. Чем она способна удивить?

Экстерьер Мазда СХ-3

Mazda CX-3 можно по праву считать одним из самых эффектных автомобилей в своем классе по части внешнего дизайна. Японский SUV удивляет взбитым кузовом с низкой крышей, расширенными колесными арками, подтянутой кормой и хищным силуэтом.

Экстерьер Мазда СХ-3

Более того, выразительности Мазда СХ-3 придает зауженная оптика освещения со светодиодной начинкой, алюминиевая решетка радиатора с горизонтальными рейками, массивный передний бампер с интегрированной подсветкой поворотов и противотуманными фонарями, раздвоенная система выхлопа и задний спойлер.

Клиренс в 155 миллиметров вряд ли позволит штурмовать глубокую колею, тем не менее у высоких бордюров на Мазде СХ-3 можно парковаться свободно.

Mazda CX-3 внутри

Архитектуре салона присущ новомодный минимализм, который положительно отражается на эргономике водительского пространства. Что касается качества материалов отделки и сборки, то они заслуживают похвалы, хотя нельзя не признать того факта, что большинство внутренних деталей все же состоят из очень жесткого и гулкого пластика.

Mazda CX-3 внутри

Компактная приборная панель Mazda CX-3 с цифровым спидометром внутри аналогового тахометра читается без нареканий. В то же время бортовой компьютер не балует обилием информации и довольно скромен по части оформления.

Компактная приборная панель Mazda CX-3

Блок управления системой мультимедиа Мазды СХ-3 располагается на центральном тоннеле, а вот ее цветной дисплей вынесен на торпедо.

На мониторе не появляются блики даже в солнечную погоду, но его графика расстраивает низкой детализацией и разрешением.

Кресло водителя позволяет разместиться драйверу с самым разным ростом и телосложением. Его боковая поддержка достаточная, а геометрия посадки — просчитанная.

Диван же второго ряда Mazda CX-3 комфортом не балует. Рассчитан он под двух человек, кроме того места для ног и головы будет достаточно лишь при росте менее 175 сантиметров.

Диван второго ряда Mazda CX-3

Mazda CX-3 в движении

Mazda CX-3 приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 2.0 литра. Его мощность составляет 150 сил, которые реализуются через шестиступенчатый «автомат» и систему полного привода.

С таким мотором японский паркетник отличается веселым нравом и без труда способен ускориться вплоть до 170 километров в час. Силовой установке по нраву средние и высокие обороты, а выходить на них быстро позволяет шустрая автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом.

Провоцирует на активную езду и шасси, которое примечательно азартными повадками. В частности, в поворотах Мазда СХ-3 проявляет высокую устойчивость и малые крены, при этом рулевое управление автомобиля отличается «остротой» и приятным усилием на баранке.

Ездовой комфорт вызывает гораздо меньше эмоций и большая их часть — негативная. Короткоходная подвеска с высокой энергоемкостью слишком подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков, поэтому даже самая мелкая кочка вызывает в салоне ощутимую тряску.

Выводы

Mazda CX-3 — это отличный вариант городского автомобиля, который обладает похвальными динамикой разгона и управляемостью. К тому же, данный SUV имеет эффектный внешний вид, длинный список оснащения.

Но вот комфорт никак нельзя причислить к списку его достоинств, да и геометрическая проходимость явно не впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *