Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross Sedan

Вслед за выводом на рынок универсала Веста СВ Кросс, АвтоВАЗ запустил в продажу и одноименный седан, чем изрядно удивил общественность — автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте, что позволяет ему занять отдельную нишу, привлекающей потребителя. Но чем он интересен? Об этом — ниже.

Экстерьер Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross — это не просто бюджетный седан, это настоящее откровение в классе В. Автомобиль получился весьма гармоничным на вид, при этом не лишенным утилитарных свойств.

Экстерьер Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross

В частности, клиренс модели составляет 203 миллиметра, что вкупе короткими свесами кузова позволяет без проблем штурмовать ухабистую местность и бордюры. При этом обвес и бамперы выполнены из черного пластика, которые защищает лакокрасочное покрытие остальных кузовных элементов от повреждения в условиях плохих дорог.

Клиренс Lada Vesta Cross

Сами бамперы отличаются псевдометаллическими вставками, выразительным дизайном, что вкупе со сдвоенной насадкой на выхлопной патрубок, колесными дисками с симпатичным дизайном и крупноячеистой решеткой радиатора придает отечественной «четырехдверке» агрессивности.

Интерьер Lada Vesta Cross

Несмотря на то, что салон Лады Весты Кросс собран из жесткого и гулкого пластика, он не производит впечатление бюджетности. Напротив, его постарались облагородить при помощи приятной тканевой обивки кресел с отделкой из экокожи, мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, а также вставок из глянцевой пластмассы и псевдометалла.

Эргономика находится на приемлемом уровне, хотя корректор фар имеет слишком низкое расположение и выпадает из поля зрения водителя.

Интерьер Lada Vesta Cross

Приборная панель в колодцах лишена цветного монитора бортового компьютера, но тем не менее красива и информативна. Впрочем, радиальная оцифровка приборов понравится далеко не каждому и заставляет какое-то время всматриваться в показания, что не есть хорошо для читабельности.

Имеются проблемы и со считыванием данных с дисплея мультимедийно-развлекательного комплекса. В частности, у экрана слишком тусклая подсветка и невысокий контраст — в солнечную погоду на нем практически ничего не видно.

А вот функционал системы неплох: имеется все, что необходимо для приятной каждодневной эксплуатации — USB, AUX, SD Card, камера заднего вида, навигация.

Лада Веста Кросс

Передние кресла имеют неплохой профиль и вполне удобны при любом росте комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний же диван тесноват, причем даже для двух человек среднего роста, хотя нельзя сказать, что о пассажирах здесь вовсе забыли — стеклоподъемники электрические, а в само сиденье интегрированы нити элекрообогрева, который активируется клавишами.

За рулем Lada Vesta Cross

По части динамики разгона Lada Vesta Cross относительно стандартных версий никаких откровений не произошло. Автомобиль по-прежнему не желает активно набирать ход и даже с топовым 122-сильным мотором 1.8 литра и 5МКП не поражает тяговыми возможностями.

В то же время, роботизированная трансмиссия перенастроена и теперь меняет ступени более логично, плавно, что меньше раздражает при полностью утопленной в пол педали газа.

Управляемость также сохранилась практически на прежнем уровне и это — хорошо, ибо руль способен порадовать понятной обратной связью, информативностью. А вот ездовой комфорт изменился в лучшую сторону, ибо с увеличением хода подвесок пропала склонность автомобиля вздрагивать на мелких неровностях и даже на крупных выбоинах можно рассчитывать на приемлемую плавность хода. При этом крены кузова Лады Весты Кросс возрастли крайне незначительно, а раскачка — отсутствует напрочь.

Итоги

Lada Vesta Cross Sedan наверняка найдет своего покупателя — этот седан обладает привлекательным дизайном, неплохими все дорожными способностями, комфортной подвеской и богатым оснащением.

В то же время, не выдающаяся динамика ускорения с любым из представленных моторов понравится не каждому.

Общая информация Lada Vesta Cross Sedan

Марка, модель Lada Vesta Cross
Класс автомобиля B
Минимальная стоимость, руб. 788 900

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10,5/12,7
Расход смешанный 7,7

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1774
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122/90 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3700
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 5
Тип привода передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *