Сегмент «заряженных» хэтчбеков достаточно востребован в Европе. Такие автомобили ценят за азартные ездовые повадки, спортивную атрибутику и все это — за умеренные деньги.
Именно поэтому хот-хэтчи не теряют постоянно спроса и их линейка на рынке только расширяется. Решили попробовать себя на данном поприще и корейцы.
В частности, КИА представила свою вариацию околоспортивного компакта — Сид GT. Но насколько он конкурентоспособен? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Внешний вид KIA Ceed GT
KIA Ceed GT явно не уступит своим оппонентам по части внешней авангардности. Пятидверный хэтчбек из Южной Кореи способен выделяться светодиодной оптикой головного освещения, массивным передним бампером с замысловатыми блоками противотуманных фонарей в виде четырех секций, задним бампером с выраженными секциями-бутафориями и крупными патрубками выхлопной системы, спойлером на багажной двери, 18-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном.
Геометрическая проходимость не является для автомобилей такого сегмента приоритетным параметром. Тем не менее, у КИА она находится на должном уровне за счет клиренс в 140 миллиметров — можно аккуратно съезжать с асфальта на проселочную дорогу, не опасаясь за повреждение кузовных элементов.
Внутреннее убранство KIA Ceed GT
Салон KIA Ceed GT не слишком значительно отличается от своей стандартной версии. Здесь можно выделить лишь иную приборную панель с виртуальной секцией цифрового спидометра и бортового компьютера, оригинальный набалдашник рычага механической трансмиссии с кожаным кожухом и красной прострочкой, алюминиевые накладки, а также спортивные кресла с алькантаровой обивкой.
Последние плотно удерживают тело за счет мощных валиков боковой поддержки и позволяют с удобством устроиться людям с самой разной комплекцией.
В список оборудования KIA Ceed GT вошли и такие опции как двухзонный климат-контроль, система бесключевого пуска двигателя, система мультимедиа с сенсорным дисплеем.
Последняя обладает дружелюбным и понятным интерефейсом, но графика экрана не без недостатков — разрешение картинки могло бы быть и более высоким.
На диване пассажирского ряда комфортно будет лишь двум седокам — третий здесь попросту не поместится. Места для ног хватит лишь при росте не более 180-ти сантиметров, хотя для головы запас пространства почти не ограничен.
За рулем КИА Сид GT
КИА Сид GT укомплектован:
- Бензиновым турбомотором 1.6 литра, который выдает 204 силы.
- Механической трансмиссией на шесть ступеней.
По нынешним меркам мощность силового агрегата не впечатляет, да и сам разгон происходит не так весело, как того хотелось бы. Причина тому — выраженная турбояма мотора на низах, которая не позволяет резко разогнаться с малых скоростей.
Впрочем, на высоких силовая установка реабилитируется и докручивается до красной зоны вполне уверенно. Орудовать рычагом механической трансмиссии приятно за счет высокой четкости переключений и его короткоходности, но длинноходная педаль сцепления доставляет определенные неудобства при движении в городе.
При прохождении поворотов крены кузова практически отсуствуют, а устойчивость на траектории — похвальная. Это позволяет получать удовольствие от езды по серпантинам, если не считать того, что руль с явной ленцой реагирует на команды водителя в околонулевой зоне.
Если говорить о тормозной системе КИА Сид GT, то ее эффективность замедления остается высокой даже после частых оттормаживаний, поэтому тормоза можно считать вполне надежными и производительными.
Выводы
KIA Ceed GT отлично управляется, обладает хорошей динамикой разгона и эффектной внешностью. Однако до звания «заряженного» хэтчбека автомобиль все же не дотягивает.
Это не бескомпромиссный компакт с отточенный управляемостью, а лишь удобный и быстрый автомобиль на каждый день, который при желании способен доставить удовольствие от вождения — идеальный вариант для любителей активного образа жизни.