Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Ceed GT

KIA Ceed GT

Сегмент «заряженных» хэтчбеков достаточно востребован в Европе. Такие автомобили ценят за азартные ездовые повадки, спортивную атрибутику и все это — за умеренные деньги.

Именно поэтому хот-хэтчи не теряют постоянно спроса и их линейка на рынке только расширяется. Решили попробовать себя на данном поприще и корейцы.

В частности, КИА представила свою вариацию околоспортивного компакта — Сид GT. Но насколько он конкурентоспособен? Разберемся в этом ниже.

Внешний вид KIA Ceed GT

KIA Ceed GT явно не уступит своим оппонентам по части внешней авангардности. Пятидверный хэтчбек из Южной Кореи способен выделяться светодиодной оптикой головного освещения, массивным передним бампером с замысловатыми блоками противотуманных фонарей в виде четырех секций, задним бампером с выраженными секциями-бутафориями и крупными патрубками выхлопной системы, спойлером на багажной двери, 18-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном.

Внешний вид KIA Ceed GT

Геометрическая проходимость не является для автомобилей такого сегмента приоритетным параметром. Тем не менее, у КИА она находится на должном уровне за счет клиренс в 140 миллиметров — можно аккуратно съезжать с асфальта на проселочную дорогу, не опасаясь за повреждение кузовных элементов.

Внутреннее убранство KIA Ceed GT

Салон KIA Ceed GT не слишком значительно отличается от своей стандартной версии. Здесь можно выделить лишь иную приборную панель с виртуальной секцией цифрового спидометра и бортового компьютера, оригинальный набалдашник рычага механической трансмиссии с кожаным кожухом и красной прострочкой, алюминиевые накладки, а также спортивные кресла с алькантаровой обивкой.

Последние плотно удерживают тело за счет мощных валиков боковой поддержки и позволяют с удобством устроиться людям с самой разной комплекцией.

Внутреннее убранство KIA Ceed GT

Салон KIA Ceed GT

В список оборудования KIA Ceed GT вошли и такие опции как двухзонный климат-контроль, система бесключевого пуска двигателя, система мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Последняя обладает дружелюбным и понятным интерефейсом, но графика экрана не без недостатков — разрешение картинки могло бы быть и более высоким.

KIA Ceed GT двухзонный климат-контроль

На диване пассажирского ряда комфортно будет лишь двум седокам — третий здесь попросту не поместится. Места для ног хватит лишь при росте не более 180-ти сантиметров, хотя для головы запас пространства почти не ограничен.

За рулем КИА Сид GT

КИА Сид GT укомплектован:

  • Бензиновым турбомотором 1.6 литра, который выдает 204 силы.
  • Механической трансмиссией на шесть ступеней.

По нынешним меркам мощность силового агрегата не впечатляет, да и сам разгон происходит не так весело, как того хотелось бы. Причина тому — выраженная турбояма мотора на низах, которая не позволяет резко разогнаться с малых скоростей.

Впрочем, на высоких силовая установка реабилитируется и докручивается до красной зоны вполне уверенно. Орудовать рычагом механической трансмиссии приятно за счет высокой четкости переключений и его короткоходности, но длинноходная педаль сцепления доставляет определенные неудобства при движении в городе.

При прохождении поворотов крены кузова практически отсуствуют, а устойчивость на траектории — похвальная. Это позволяет получать удовольствие от езды по серпантинам, если не считать того, что руль с явной ленцой реагирует на команды водителя в околонулевой зоне.

Если говорить о тормозной системе КИА Сид GT, то ее эффективность замедления остается высокой даже после частых оттормаживаний, поэтому тормоза можно считать вполне надежными и производительными.

Выводы

KIA Ceed GT отлично управляется, обладает хорошей динамикой разгона и эффектной внешностью. Однако до звания «заряженного» хэтчбека автомобиль все же не дотягивает.

Это не бескомпромиссный компакт с отточенный управляемостью, а лишь удобный и быстрый автомобиль на каждый день, который при желании способен доставить удовольствие от вождения — идеальный вариант для любителей активного образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *