Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Vezel

Honda Vezel

Сегмент компактных кроссоверов с каждым годом развивается все более динамично и в нем можно найти немало интересных предложений. При этом существуют такие SUV, которые готовы дарить удовольствие от вождения, оставаясь вполне практичными.

Хонду Везель можно с уверенностью отнести к подобным авто, но чем именно примечателен японский кроссовер?

Экстерьер Honda Vezel

Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.

Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.

Экстерьер Honda Vezel

Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.

Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…

Интерьер автомобиля

Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.

Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.

Салон Honda Vezel

Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.

На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.

Хонда Везель

Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.

Салон Хонды Везель

Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.

За рулем автомобиля

Бензиновый двигатель Honda Vezel при рабочем объеме в 1.5 литра способен выдавать 132 лошадиные силы. В пару ему положен вариатор. Привод — полный.

Ускорение японского кроссовера воображение не поражает, тем не менее возможностей мотора хватает и для города, и для скоростной магистрали. Стоит отметить его хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, отзывчивую педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на необходимые обороты.

Относительно низкий центр масс, короткая колесная база (2610 мм) и плотная подвеска делают управляемость интересной: в поворотах крены невелики, а рулевое управление — острое, информативное, поэтому ехать быстро на Хонде Везель можно безо всяких проблем.

Комфорт также можно похвалить, но лишь на мелких неровностях — подвеска неплохо отрабатывает ухабы и обеспечивает высокую плавность хода, тогда как на крупных возникает сильная тряска, хотя до пробоев дело не доходит.

Выводы

Honda Vezel готов дать бой многим городским кроссоверам и явно метит в лидерство. В его достоинства можно записать отличную управляемость, стильный дизайн, относительный ездовой комфорт. А вот динамика разгона удивить не способна — для светофорных гонок лучше подыскать другое авто.

Тест Драйв Honda Vezel

Общая информация Honda Vezel

Марка, модель Honda Vezel
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Расход смешанный 5,1

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 132
Максимальный крутящий момент, Н*м 155
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя программированный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 1
Тип привода Полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *