Сегмент компактных кроссоверов с каждым годом развивается все более динамично и в нем можно найти немало интересных предложений. При этом существуют такие SUV, которые готовы дарить удовольствие от вождения, оставаясь вполне практичными.
Хонду Везель можно с уверенностью отнести к подобным авто, но чем именно примечателен японский кроссовер?
Содержание
Экстерьер Honda Vezel
Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.
Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.
Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.
Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…
Интерьер автомобиля
Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.
Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.
Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.
На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.
Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.
Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.
За рулем автомобиля
Бензиновый двигатель Honda Vezel при рабочем объеме в 1.5 литра способен выдавать 132 лошадиные силы. В пару ему положен вариатор. Привод — полный.
Ускорение японского кроссовера воображение не поражает, тем не менее возможностей мотора хватает и для города, и для скоростной магистрали. Стоит отметить его хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, отзывчивую педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на необходимые обороты.
Относительно низкий центр масс, короткая колесная база (2610 мм) и плотная подвеска делают управляемость интересной: в поворотах крены невелики, а рулевое управление — острое, информативное, поэтому ехать быстро на Хонде Везель можно безо всяких проблем.
Комфорт также можно похвалить, но лишь на мелких неровностях — подвеска неплохо отрабатывает ухабы и обеспечивает высокую плавность хода, тогда как на крупных возникает сильная тряска, хотя до пробоев дело не доходит.
Выводы
Honda Vezel готов дать бой многим городским кроссоверам и явно метит в лидерство. В его достоинства можно записать отличную управляемость, стильный дизайн, относительный ездовой комфорт. А вот динамика разгона удивить не способна — для светофорных гонок лучше подыскать другое авто.
Тест Драйв Honda Vezel
Общая информация Honda Vezel
Марка, модель | Honda Vezel |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92/95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,5 |
Расход смешанный | 5,1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 132 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 155 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | программированный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Полный |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | полузависимая, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |