Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda CR-V

Honda CR-V

За что любят Honda CR-V? В списке достоинств модели всегда числились практичность, высокий уровень комфорта, богатое оснащение и надежность.

Однако в новой генерации модели разработчики постарались воплотить также и высокие технологии. Получилось ли?

Внешний облик Honda CR-V

Дизайн экстерьера Honda CR-V пятого поколения — с намеком на спортивность. Это проявляется в выразительных боковинах кузова, его широких арках колес, стильном боковом обвесе, в капоте с выпуклыми боковыми гранями.

Также нужно отметить объемные патрубки системы выхлопа, задний спойлер и передний бампер с выразительной секцией обдува радиатора.

Внешний облик Honda CR-V

За респектабельность облика модели отвечает полностью светодиодная оптика освещения, алюминиевые накладки на оконные линии.

Если говорить об геометрической проходимости, то ее обеспечивает клиренс, равный 208 миллиметрам — такой показатель позволит уверенно двигаться по проселочной дороге либо штурмовать бордюры во дворах.

 Внутреннее убранство Honda CR-V

Салон оформлен в футуристичном стиле — он выглядит ярко и самобытно, чем и вызывает повышенный интерес. При этом тактильные ощущения также вызывают положительные эмоции — качество материалов отделки высокое, а сами они подобраны очень удачно: мягкий пластик соседствует с алюминием, а кожа сочетается с настоящим деревом.

Внутреннее убранство Honda CR-V

Приборная панель Honda CR-V выполнена полностью виртуальной. Она разнесена на три секции, из которых центральная отвечает за показания бортового компьютера, тахометра и цифрового спидометра.

Графика монитора детализированная и красочная, к тому же контрастная, поэтому ее читабельность всегда отличная.

Приборная панель Honda CR-V 

На центральной консоли Honda CR-V установлен полностью сенсорный блок системы мультимедиа с большим экраном. Система обладает дружелюбным интерфейсом, обширным функционалом, а также способна поддерживать модные нынче мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto — любители всевозможных гаджетов останутся довольны.

Что касается раздельного климат-контроля, то управление им организовано с помощью аналоговых клавиш и вращающихся шайб.

Такое решение позволяет быстро подобрать под себя оптимальные параметры работы системы и по минимуму отвлекаться от дороги.

центральная консоль Honda CR-V

Передние кресла Honda CR-V анатомичны по своей конфигурации, отлично удерживают в поворотах и оснащены сервоприводами — к ним не придраться.

Не придраться также и к заднему дивану, который рассчитан на трех человек и предлагает большой запас свободного пространства по всем направлениям, поэтому в дальней дороге пассажирам второго ряда будет более чем комфортно.

Передние кресла Honda CR-V

кресла Honda CR-V 

Объем багажного отделения Honda CR-V по умолчанию равен внушительным 1110 литрам. Но его можно увеличить еще больше — до 2146 литров путем сложения спинок сиденья второго ряда.

Объем багажного отделения Honda CR-V

Ездовые качества Honda CR-V

В топовом исполнении Honda CR-V крайней генерации оснащается:

  • Атмосферным силовым агрегатом 2.4 литра. Мощность исчисляется 186 лошадиными силами.
  • Вариатором.
  • Полным приводом.

Динамика разгона японского кроссовера Honda CR-V не разочаровывает, однако и особых поводов для радости не дает.

Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и весело докручивается на высоких, но бесступенчатая трансмиссия притупляет ощущения от разгона, хоть и имеет виртуальные ступени, которые позволяет держать мотор в тонусе в течение определенного промежутка времени.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Автомобиль достаточно мягко проезжает дорожные стыки, лежачие полицеские и трамвайные пути.

Но в поворотах он допускает ощутимые крены, которые мешают держать высокую скорость на дуге. Впрочем, маневрировать на Honda CR-V легко за счет информативного и отзывчивого руля, а также оперативной работы системы курсовой устойчивости — она не допускает продолжительного отклонения кроссовера от траектории.

Выводы

Honda CR-V пятого поколения можно с уверенностью назвать одним из лидеров сегмента SUV. Этот авто обладает сбалансированными ездовыми повадками, комфортен, авангарден по части дизайна.

Кроме того, он «нафарширован» различным современными опциями, которые сделают каждодневную эксплуатацию более интересной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *