Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Cruze 2

Chevrolet Cruze 2

Тест-драйв популярного компакта сегмента С. В чем заключаются его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться ниже.

Внешний облик Chevrolet Cruze

Во втором своего поколении Chevrolet Cruze стал менее изящным с точки зрения дизайна. Зато в его образе прибавилось агрессии и в целом автомобиль стал выглядеть более самобытно.

Американский седан способен заставить оборачиваться себе вслед за счет немного раскосой и зауженной головной оптики, которая полностью состоит из светодиодов, крупноячеистой секции обдува радиатора, мускулистых колесных арок и стремительного силуэта, массивных бамперов, низкого бокового обвеса и спойлера-выштамповки на крышке багажного отсека.

При этом также нужно упомянуть и про большие колеса, которые выгодно подчеркивают образ американского седана.

Внешний облик Chevrolet Cruze

Несмотря на спортивные амбиции во внешности, модель довольно практична и имеет неплохую геометрическую проходимость. За это нужно благодарить дорожный просвет в 160 миллиметров, который дает возможность без проблем парковаться у высоких бордюров.

Внутреннее пространство

Салон Шевроле Круз отделан материалами высокого качества. В частности на торпедо и дверных картах присутствуют вставки из мягкой кожи с аккуратной прострочкой, органы управления получили накладки из алюминия, а центральная консоли — хромированные элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

Эргономика также достойна похвалы, ибо все органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему отвлекаться от дороги не приходится.

Салон Шевроле Круз

Приборная панель с крупными шкалами радует глаз. Дисплей ее бортового компьютера очень информативен, однако читабельность не на самом высоком уровне — на солнце он бликует и разглядеть данные непросто.

Справа от «инструментария» на выпуклой центральной консоли расположился блок системы мультимедиа. Она взаимодействует с камерой заднего хода, навигацией, а также со смартфонами посредством протоколов Apple Carplay и Android Auto.

Графика монитора находится на приемлемом уровне — все красочно и красиво, сенсор выполняет команды пользователя с заметным запозданием.

Кресла Chevrolet Cruze 2

Передние кресла с плоским профилем и слабой боковой поддержкой понравятся далеко не всем, к тому же они не слишком хорошо фиксируют в поворотах. А вот задний диван на удивление просторен даже для трех крупных седоков ростом до 185 сантиметров — дальние поездки на нем проходят комфортно.

Ездовые свойства Chevrolet Cruze 2

Chevrolet Cruze второго поколения приводится  в движение бензиновым турбомотором 1.4 литра мощностью в 153 лошадиные силы. Он трудится на пару с шестиступенчатой автоматической трансмисией.

Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни. Он выдает широкую полку крутящего момента и практически не имеет провалов тяги, что в свою очередь положительно сказывается на ускорении при высшей передаче и эластичности. Кроме того, АКП также можно похвалить за быстроту работы, хотя временами ступени она меняет слишком грубо.

На прямой Шевроле Круз ведет себя стабильно и предсказуемо — можно ехать расслаблено даже на высокой скорости. Что же касается поворотов, то здесь пройти дугу на высоких скоростях мешает выраженная недостаточная поворачиваемость шасси, при этом крены кузова относительно невелики.

Рулевое управление также не настраивает на драйв и разочаровывает плохой обратной связью, которая способна дезориентировать водителя во время активных маневров.

Что касается комфорта, то здесь дела обстоят лучше — длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности и сглаживает их. В то же время, при полной загрузке салона ее энергоемкости не всегда достаточно, поэтому удары могут проходить на кузов, сотрясаю в нем всех сидящих.

Выводы

Chevrolet Cruze 2 — это достойный представитель С-класса, который готов завоевывать покупателя стильной внешностью с намеком на спортивность, респектабельным  и просторным салоном, неплохим ездовым комфортом и тяговитым моторов.

Но управляемость к сильным сторонам модели не относится, что наверняка разочарует тех, кто любит активную рулежку.

Тест драйв Chevrolet Cruze 2

Общая информация Chevrolet Cruze 2

Марка, модель Chevrolet Cruze
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход смешанный 6,5

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1399
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 153
Максимальный крутящий момент, Н*м 240
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

 

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода передний

 

Кузов

Длина, мм 4666
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1458

 

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Комментарии

  • Неплохая модель, но чего-то конкретно нового от нее вряд ли стоит ожидать, особенно чего-то оригинального в плане дизайна, хотя я не могу сказать, что этот автомобиль плохо выглядит — обычная модель Шевроле, стильная и элегантная.
    Больше всего интересуют именно характеристики, но опять же — тотальных изменений что-то не вижу.
    Поправьте, если ошибаюсь. 🙂

  • Обычная рядовая машина. Как говорится ничего особенного. По своим характеристикам не отличается от большинства бюджетных авто. Передний привод, шестиступенчатая коробка передач, средние показатели мощности. Разгон конечно совсем слабенький, но ждать от этого автомобиля чего-то большего в принципе и не стоит. Он нужен совсем для других целей. Для спокойной и размеренной езды. Большой плюс в том, что запчасти на эту машину не дорогий и прохождение ТО тоже не разорит ее владельца. Большим минусом считаю мотор с турбиной. Вряд ли она качественная и наверняка потребует впоследствии больших вложений. В целом машина на любителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *