Премиум-седаны сочетают в себе высокий статус, технологии и высокий уровень комфорта. Но при этом не каждый из них способен дарить сильные эмоции от вождения.
Впрочем, для автомобилей БМВ именно удовольствие от процесса езды является одним из основных приоритетов и 5-Серия не является исключением. Стоит более подробно разобрать данный авто и выявить его достоинства, недостатки.
Содержание
Внешность BMW 5-Series
Нынешнее поколение BMW 5-Series (G30) обладает стильным дизайном, который сочетает в себе монументализм и агрессию. В первую очередь, внимание на себя обращает кузов с идеально выверенными пропорциями, широкими крыльями, длинной носовой частью и ниспадающей крышей.
Далее глаз останавливается на полностью светодиодной оптике головного света со стильными «подковами» дневных ходовых огней, алюминиевых «ноздрях» облицовки радиатора, лаконичном переднем бампере, в который интегрированы LED-фары противотуманного назначения.
Два объемных патрубка выхлопной системы придают подтянутой корме грозный вид, а стремительный профиль кузова выглядит изящно за счет легкосплавных колесных с классическим дизайном.
Внутреннее убранство BMW 5-Series
Салон БМВ 5-Серии можно считать эталоном по части эргономики и качества отделки материалов, однако его сборка не идеальна — подгонка панелей местами не очень точная.
Что касается оформления, то архитектура передней панели на данной модели не меняется уже более десяти лет, впрочем выглядит все очень технологично и современно.
Приборная панель на BMW 5-Series с графическими аналоговыми показаниями по центру имеет большой дисплей бортового компьютера. На него выводится информация системы адаптивного круиз-контроля, считывания дорожных знаков и разметки, настройки рулевого управления, шасси и прочее.
Информационный дисплей системы iDrive возвышается над торпедо и на него также дублируются настройки ходовой части. При этом дополнительно выводится навигация, изображение с камеры заднего вида, интернет-браузер.
Водительское кресло BMW 5-Series в штатном исполнении удобно и настраивается под любую комплекцию. За доплату устанавливается сидень с регулировками ширины и жесткости валиков боковой опоры, длины подушки, поясничной области, а также массажем — такая галерка прекрасно подходит для дальних поездок, хотя его стоимость для многих может показаться запредельной.
Сзади места для коленей будет достаточно даже при росте в два метра. Сам же диван рассчитан на двух человек и кроме откидного подлокотника никаких удобств больше не предлагает.
Опционально, опять же, есть возможность установить портативный блок климатической системы, подогревы и вентиляцию подушки сиденья.
Ездовые свойства BMW 5-Series
BMW 5-Series оснащается:
- Бензиновым турбомотором 2.0 литра, мощность которого равна 249 силам.
- 8АКП.
Данный двигатель обеспечивает немецкому седану плавное, но при этом очень напористое ускорение, которое по своей эффективности сравнимо с таковым у «заряженных» городских компактов.
Благодаря этому можно уверенно чувствовать себя в любых ситуациях, а также огромный запас тяги под педалью газа, что отличается высокой чувствительностью.
Шасси же отлично подходит моментному силовому агрегату и без труда «переваривает» весь его потенциал, что проявляется в виде предсказуемого поведения машины на пределе, ее высокой устойчивости на дуге и отзывчивого рулевого управления.
Подвеска обеспечивает отличную плавность хода на мелких, средних дефектах дорожного полотна. В то же время, качество отработки неровностей БМВ 5-Серии заметно уступает той же Ауди А6, которая способна проезжать кочки и колдобины более грациозно.
Выводы
BMW 5-Series (G30) в своей нынешней генерации — это по-прежнему один из самых драйверских больших седанов. Он акцентирован на водителя и предлагает тому обширные ездовые возможности.
Но и для пассажиров здесь нет ничего отталкивающего — плавность хода хорошая, а задний диван предлагает приемлемый простор. Впрочем, имеется у баварского седана и недостаток — это нестабильная сборка, что может отпугнуть потенциальных покупателей, уже имевших дело с премиум-авто.